Создание идеальной упаковки для пиццы

Почему компании не всегда стремятся реализовать новые идеи. По словам проектировщика Ала Тисона, Smurfit-Stone Container, большинство говорит о важности и необходимости изменений, но производители пиццы ждут, пока кто-то сделает первый шаг. Как пример, несколько лет назад на коробке для пиццы команда Алана пыталась внедрить ручку. Никто не отреагировал на нововведение, назвав это сверхъестественным. Но независимая проверка показала, что это отличная идея. В итоге другие последовали примеру и на сегодняшний день ручка есть едва ли не на каждой коробке для пиццы.

Так в чем именно заключается проблема, что не так?

Первый нюанс в том, что большая часть владельцев и управляющих не слишком задумываются о коробке для пиццы. А второе, что большинство компаний практически не рассматривает упаковку для пиццы с точки зрения особой значимости, привлекательности для потребителей.

Как испытать новую упаковку?

Конечно пустить коробку на прилавки, пусть покупатель оценит и скажет. Во многих фирмах новый облик упаковки для пиццы утверждает соответствующий отдел либо оценочные группы. Минус данных групп в том, что исследуя коробку и прочие подробности новшества дизайна, их взгляды и мнения не всегда схожи с мнением простых потребителей пиццы. Таким образом, первый шаг к созданию безупречной упаковки для пиццы - это отправить прямиком к потребителю, и тогда дизайнеры и создатели упаковки будут точно осведомлены о потребностях и интересах покупателей.

Как проанализировать ситуацию на прилавках?

Возможно самый обычный и недорогой метод, из всех других возможных - обзвон клиента. Достаточно поместить новую упаковку на прилавок в выходной день, а после обзвонить клиентов через некоторое время после доставки. Потребуется всего один работник для коротких телефонных опросов. Всего лишь сотня таких диалогов может дать вам подробную информацию о том, как потребители пиццы в целом расценивают новинку. За каждый отзыв также можно внедрить вознаграждение, бонус, что порадует любого клиента. Такой жест расценивается как забота о клиенте и его желаниях.

Большое количество компаний за несколько лет проверили все лишь полдюжины упаковок для пиццы. Однако тестирование с телефонным опросом может проверить дюжину коробок за неделю (!) - один проект в каждом двенадцатом заведении.

Исходя из всех данных полученных путем опроса, можно сделать выводы, исправить возможные замечания и получить в дальнейшем конкурентное преимущество в бизнесе.