В диалоге с покупателем поможет упаковка

С каждым днем все больше прогрессирует современный рынок, предлагая покупателю все новые и новые товары. Обилие на полках зачастую вводит покупателя в ступор, а мысль о том, что же выбрать, неуклонно преследует от ряда к ряду, от витрины к витрине. Тогда на помощь приходит зрительно-сенсорное внимание и предпочтение будет тем продуктам, упаковка которых вызывает доверие.

Яркая, привлекательная и правдивая упаковка - залог успеха, а именно: наиболее выигрышные позиции на полках магазинов и супермаркетов. Поэтому в экономически развитых странах на упаковку продукции затрачивается больше средств, чем на рекламу всех реализуемых товаров. А дизайну упаковки уделяется больше внимания, чем дизайну жилья, мебели, мест отдыха. Хорошо задуманная и оформленная упаковка в рыночных условиях становится мощным рекламным средством и средством конкурентной борьбы, что позволяет занять товару достойную нишу на рынке.

Упаковка рационализирует быт и облегчает нашу жизнь, воспитывает современную культуру потребления, имеет свой индивидуальный облик. Упаковка содержит информацию, которая лишь частично передается словами, цифрами, рисунками. Другая ее часть воздействует на чувства и эмоции покупателя через форму, размеры, цвет, графику, символику. Вот характерные элементы упаковки, через которые производитель общается с покупателем.

Одним из важным элементов в создании упаковки является материал. Упаковка из бумаги внушает доверие о свежести и экологичности продукта внутри. Упаковка из полиэтилена может расцениваться как защита товара от влаги и потери качества, к примеру чай или кофе.

 

Успешной можно назвать ту упаковку, в которой: 

  • - отражаются ценности, которыми наполнен товар для покупателя (духи – элегантность и неотразимость, овсяная каша – правильное питание и здоровье, одежда – удобность и стиль, свежая ягода – натуральность и польза и т.д.);
  • - находится тот товар, для которого она удобна для хранения и использования;
  • - присутствует что-то необычное, что-то легко запоминающееся, что позволяет легко найти ее среди прочих;
  • - все читабельно (все основные элементы гармонируют и несут одну идею);
  • - минимум текстовых надписей позволяет покупателю сказать о многом.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.