С каждым днем все больше прогрессирует современный рынок, предлагая покупателю все новые и новые товары. Обилие на полках зачастую вводит покупателя в ступор, а мысль о том, что же выбрать, неуклонно преследует от ряда к ряду, от витрины к витрине. Тогда на помощь приходит зрительно-сенсорное внимание и предпочтение будет тем продуктам, упаковка которых вызывает доверие.
Яркая, привлекательная и правдивая упаковка - залог успеха, а именно: наиболее выигрышные позиции на полках магазинов и супермаркетов. Поэтому в экономически развитых странах на упаковку продукции затрачивается больше средств, чем на рекламу всех реализуемых товаров. А дизайну упаковки уделяется больше внимания, чем дизайну жилья, мебели, мест отдыха. Хорошо задуманная и оформленная упаковка в рыночных условиях становится мощным рекламным средством и средством конкурентной борьбы, что позволяет занять товару достойную нишу на рынке.
Упаковка рационализирует быт и облегчает нашу жизнь, воспитывает современную культуру потребления, имеет свой индивидуальный облик. Упаковка содержит информацию, которая лишь частично передается словами, цифрами, рисунками. Другая ее часть воздействует на чувства и эмоции покупателя через форму, размеры, цвет, графику, символику. Вот характерные элементы упаковки, через которые производитель общается с покупателем.
Одним из важным элементов в создании упаковки является материал. Упаковка из бумаги внушает доверие о свежести и экологичности продукта внутри. Упаковка из полиэтилена может расцениваться как защита товара от влаги и потери качества, к примеру чай или кофе.
Успешной можно назвать ту упаковку, в которой:
Предлагаем приобрести картонные коробки оптом для вашей продукции с возможностью уникального дизайна и нанесения фирменных цветов и логотипов.