Лучшая упаковка за июнь 2017 года

04.07.2017

Packaging of the World представляет 10 лучших упаковок товара за июнь 2017 года. Они выбираются в соответствии со своими взглядами, социальными акциями, социальными предпочтениями, ретвитами и мнением людей. Все эти данные были собраны на этом веб-сайте, а также на разных платформах, таких как Facebook, Twitter и Pinterest. Эти проекты обязательно вдохновят вас !

Дизайн упаковки вина Laudum от Lavernia & Cienfuegos
LAUDUM - это латинское слово, означающее похвалу, славу. Для такого классического, латинского названия, с сильным римским обертоном была разработана эта бутылка со ссылками на столбцы Лонического или Коринфского периода, с характеристиками древнеримской архитектуры храма. Отношения между виноделием и храмом - вечны. Колонна является частью храма, она поднимается к небу, это история и искусство, а также вино.

Viupax Innovative #Устойчивая концепция дизайна упаковки для обуви ShoeBox от Matadog Design
После двух лет проектирования, исследования и тестирования Андреас Киороглоу, основатель удостоенной наград дизайн-студии MATADOG DESIGN, разработал окончательное решение для обувной коробки. Оно включает в себя ряд инновационных функций, которые сделали её необыкновенной.

Дизайн до и после - Mills of Saint George от Mousegraphics
Было решено изменить подход к дизайну упаковки продукции и начать его разработку с чистого листа. Новый логотип ссылается на название бренда с преднамеренной экономией средств и простой схемой. На каждой упаковке осталась фраза «подходящая для всех целей». Также упаковку украшает изображение того или иного мучного изделия. Яркие цвета, используемые в дизайне – привлекают взгляд потенциальных покупателей.

Air Jordan Triangle Shoebox концепция упаковки Томислава Звонарика
Это будущее боксов Air Jordan? Этот великолепные кроссовки поставляются в нескольких цветах и ​​узорах. Томислав Звонарик разработал удивительную новую концепцию треугольной алюминиевой упаковки для обуви, которая может довольно аккуратно складываться.

Что общего у Евы, Исаака Ньютона и Стива Джобса? - Дизайн упаковки Apple от Tiger Pan
Ева съела запретный плод и совершила первородный грех в Библии, Исаак Ньютон обнаружил закон тяготения, когда яблоко упало ему на голову, а Стив Джобса – придумал логотип для iPod, iTunes, iPhone и iPad от Apple, изменившие весь мир.

Дизайн упаковки для фруктовой воды «Луна» Ярослава Железнякова
Fruit Moon - это бренд для мечтателей. Для людей, которые любят жить в фантазии, это натуральная фруктовая питьевая вода с приятным вкусом. Water Fruit Moon обладает успокаивающими и расслабляющими свойствами, потому что в него добавлен небольшой экстракт мяты, что делает вкус фруктовой воды более приятным.

Дизайн упаковки премикса премиум-класса Easy-Mixers от TSMGO The Show Must Go On
Участие TSMGO позволило перевести философию дизайнера на фирменный стиль и стратегию бренда, позволяя Easy-Mixers использовать весь свой потенциал. Easy-Mixers - это одобрительный кивок в начале коктейля, способ пересмотреть свою любовь к классическому коктейлю.

GREK Дизайн упаковки чая
Interabang завершили разработку бренда и упаковки для GREK - новой чайной компании, импортирующей высококачественные травы из Греции, где они процветают. Травы, наполненные эфирными маслами, солнечной энергией и ароматическими веществами. Компания GREK сосредоточились на поиске идеальной пропорции правильных сортов трав из правильных районов Греции для сбора этих трав, чтобы получить идеальный продукт.

Действительно уникальный дизайн деревянной коробки от Nomorestyrofoam.org
Иван Эркич, дизайнер продукции, автор и соучредитель агро-инженера Никицы Маринкович из Белграда, создал новый бренд в области экологической упаковки - The WooBox. Многофункциональная мобильная коробка с естественным температурным изолятором. В качестве транспортной единицы она сохраняет свои природные особенности. Её можно использовать в качестве стойки для магазина, или в качестве современной мебели.

Дизайн упаковки Absolut Rainbow Flag Design by Pond Design
Абсолют ранее выпускал ряд ограниченных выпусков своей продукции. Бренд хотел продемонстрировать свою сильную и долгую приверженность сообществу LGTB, создав постоянное издание Absolut. Проект Pond Design был заказан для разработки версии флага Absolut Rainbow, с гордостью несущего цвета радуги LGTB.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.