Лучшая упаковка мая 2017 года

29.05.2017

10 лучших упаковок в мае 2017 года. Они выбираются в соответствии со своими взглядами, социальными предпочтениями, повторными твитами и мнением людей. Эти работы обязательно вдохновят вас на следующий проект, вы также можете отправить свой проект упаковки для участия в конкурсе.

Zara Kids Дизайн упаковки для ароматов Lavernia & Cienfuegos ZARA KIDS - это аромат для детей в возрасте от 3 до 14 лет.
Компании было предложено придумать две иллюстрации - персонажи, которые были бы забавными и привлекательными, говорили на визуальном языке ребенка, а также четко различали мальчиков и девочек. Для этого был создан кролик, а также проведена робота с тщательно подобранными цветовыми палитрами для выполнения этих требований. В дополнение к этому решению персонажи на упаковке принимали игривый оборот (буквально). Используя картонные трубки, можно повернуть крышку так, чтобы глаза каждого персонажа менялись с каждым поворотом трубки. Приятный небольшой момент состоит в том, что позиционирование крышек не закреплено на основании трубки, а это означает, что каждая ссылка выравнивается по-разному в точке продажи.

Дизайн упаковки Badger Collector's Edition от BrandOpus
BrandOpus разработал уникальную бутылку коллекционного издания для фирменного пива «Hall & Woodhouse». Прекрасно сбалансированное пиво, сочетающее в себе намеки на мармелад и ириски, со специями имбиря и гвоздики заслуживает необычную упаковку. Бутылка 75cl имеет форму головы барсука, которая украшена знакомыми черными и белыми полосками, носом. Также упаковку расписали воском вручную. Бутылка представлена в виде цилиндрической трубы, изображающей сцену барсука, сделанную из необработанной бумаги. Такой дизайн предполагает, что барсук выходит из его уютного листового гнезда, при открытии упаковки.

Agnotis Baby Care, разработанный с учетом дизайна детских игрушек
Серия продуктов Agnotis Βaby состоит из следующих пяти продуктов: шампунь для ванны, увлажняющий крем, масло St. John's, молочко для тела и натуральная губка. Конструкция упаковочных контейнеров вдохновлена формами кривизны детских игрушек и тиснеными тактильными поверхностями. Каждый дизайн рельефных рисунков относится к каждому содержимому упаковки, таким как действенность шампуня или благотворное воздействие масла на кожу. Белые поверхности на упаковку придуманы для сообщения того, что представляет собой бренд «Agnotis Baby Care» - суть чистоты.

Babushka соленья в дой-паке- концепция дизайна от Wunderbar
Все любят маринованные огурцы. И никто не делает соленья лучше, чем твоя бабушка. Потому что она знает секретный ингредиент - любовь. Единственная проблема заключается в том, что обычно она вкладывает свою «любовь» в очень неудобные огромные и тяжелые стеклянные банки. Встречайте Бабушку с новым взглядом на упаковку солений! Бабушка - это знакомый и любимый вам вкус в современной упаковке! Babushka - где традиции встречают будущее.

Wild Island - дизайн упаковки природного джина от Thirst.
Работа для упаковки бутылок была вдохновлена дикой, своевольной, развивающейся и красивой природой Colonsay. Картина была создана с использованием акварели и нанесена на бутылку методом трафаретной печати. При печати на внутренней стороне использовалась технология, при которой можно просматривать акварель через бутылку со всех сторон, мотивируя потребителя допивать и исследовать бутылку.

Дизайн упаковки чая KaiMon от Erica Su
«KaiMon» по-китайски означает «Открытая дверь». Он описывает теплое чувство «открытой двери и возвращения домой». Цвет и дизайн текстуры - это благословение, а также благодарность горам, где выращивают чай. Идея заключается в использовании чистых геометрических форм, представляющих жесткую гору.

Bavarian craft - новые пивные банки
Bavarian craft prewer AND UNION представила первое консервированное пиво в своем ассортименте. Для банки выбрали сдержанный дизайн. Твердые, лаконичные цвета представляют каждое пиво в ассортименте, пытаясь проредить беспорядок, обычно наблюдаемый на полках в этом сегменте. Управляя поверхностью алюминиевой банки, дизайн уравновешивает визуальную простоту с детальным, тактильным рассмотрением, чтобы отразить ковкий характер материала.

Захватывающее предложение Ring Case #design от Andrew Zo
Hudson - это компактный кольцевой футляр, размер которого примерно равен размеру спичечной коробки. Он легко помещается в кармане и содержит красивый всплывающий эффект, который идеально подходит для предложений и особых случаев. Разработанный для легкого производства, футляр больше похож на традиционную кольцевую коробку с тонким профилем 2,5 см. Он вмещает различные размеры кольца и доступен как в коже, так и в другой разнообразной отделке.

Дизайн упаковки H-Theoria Liquor от Almost Famous Studio X Pixelis Agency
H-Theoria - это французский ликёр, который поставляется с 3 вкусами, основанными на теории юмора, Hystérie, Procrastination, Perfidie, каждая этикетка имеет свою индивидуальность. Эти ликеры изготовлены из корней растений, овощей, фруктов, трав, специй. Их создавали как парфюм, каждый аромат уникален, с собственным опытом. Впервые в истории, иллюстрации для упаковки были сделаны на iPad Pro, в приложении Procreate.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

© 1997 - 2023 | ООО "Центр упаковки и дизайна" Севастополь, Крым, Pоссия | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 УК