Новая веселая упаковка для фруктов от агенства Plenum Brand Consultancy. Детская упаковка была создана для компании Primefruit - известного поставщика свежайших фруктов. Так называемые "Фруктяшки" - свежайшие фрукты в эффектной упаковке, призваны стать благоприятной заменой сухарикам, чипсам, шоколадкам. Самое интересное, что именно для «Фруктяшек» подбирают фрукты небольших размеров, дабы деткам было удобнее кушать.
Самая сложная головоломка для Plenum, да в принципе как и для любого родителя сегодня, была в том, чтобы наглядно убедить ребенка скушать фрукт, нежели конфету; что кушать фрукты это очень вкусно и крайне полезно для растущего организма. По статистике если на столе лежит фрукт, а рядом конфета, 9 из 10 ребят выберут конфету.
Была создана яркая запоминающаяся упаковка, где представлено несколько нарисованных добрых историй из жизни фруктов, которые резвятся на свежем воздухе, с пользой проводя время. Также на упаковке нанесена ценная информация для родителей о полезности продуктов.