Дизайн упаковки мыла для мужчин

11.05.2018

Rugged
Краткая информация заключалась в том, чтобы создать нишевый продукт, который будет продаваться в бутиках. Дизайнеру дали продукт «мыло», и выбранный клиент был «фермерами». После изучения этой группы потребителей было принято решение сузить клиентскую базу, чтобы сосредоточиться на молодых мужчинах, австралийских фермерах. Это сложная клиентская модель, поэтому было решено создать современный, отзывчивый и мужской бренд, который необходимо отразить в упаковке и названии бренда. Бренд мыла использует натуральные ингредиенты для решения проблем сухой и поврежденной кожи, вызванных суровым австралийским ландшафтом.

Ключевыми словами, над которыми велась работа, были «сухие», «узорные» и «характерные». Современное, мужское чувство было достигнуто благодаря монохроматической цветовой палитре, бренду «RUGGED» и логотипу с колючей проволокой. Были использованы графические, органические образцы, чтобы сосредоточиться на предметах, которые люди могли увидеть в своей повседневной трудовой жизни, таких как масло, треснутая земля и пиво. Все образцы были сделаны вручную, чтобы придать продукту уникальное, органичное ощущение.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.