Дизайн упаковки для часов от Nikhil Bapna

08.12.2017

Blink – это современная потребительская технологическая компания, которая делает интеллектуальные устройства для дома и жизни.

Команда дизайнеров, разработчиков и инженеров, которые любят создавать атомы и пиксели для изобретения устройств, которые могут стать повсеместными и решать повседневные проблемы пользователей. Создатели считают, что каждое взаимодействие с устройствами в материальном или цифровом мире, должно быть интуитивным и восхитительным.

Blink - это намного больше, чем-то, что просто радует глаз. Дизайнеры переосмыслили все, что используется для взаимодействия с небольшим экраном на запястье. Следовательно, это должно отразиться и на упаковке. Дизайн концептуализирован вокруг заголовка: «Потому что часы должны быть намного больше, чем просто быть умными».

Дизайн предназначен для создания сильного первого впечатления, которое сделало бы его незабываемым, доступным и, что более важно, аутентичным. Таким образом, распаковка должна быть привлекательной и вызвать любопытство, чтобы поощрять восхищение клиентов. Дизайнеры хотели представить концепт, как свежий и бесстрашный. Они думали о том, чтобы путь от распаковки, до самого опыта работы с устройством был необычайно спокойным и расслабляющим. Именно здесь появилась концепция словарного поиска. Это привело бы пользователей к состоянию потока, чтобы достичь ощущения полного поглощения того, что они делают. Это то, что охватывает простоту бренда и продукта.

Что уникально?
Упаковка должна много рассказать о продукте внутри. И, следовательно, вся эстетика этого, обмен сообщениями. Язык дизайна должен был быть синхронизирован с нашими основными ценностями - «Держать вещи простыми, значимыми и восхитительными». Цель состояла в том, чтобы создать простой, но знаковый опыт, который будет отражать бренд «Blink» и его ценности. Он должен быть художественным и визуально привлекательным, как устройство внутри. Этот уникальный опыт является буквальным выражением отсутствия привлекательных цветов и изображений. И этот минимализм - это именно то, что привлекает внимание. Это взаимодействие подкрепляется тем, что находится внутри коробки: что-то элегантно представленное, чисто разработанное и простое в использовании. Это также о пакете, который легко для клиентов открыть, легко идентифицировать составные части, и легко начать использовать. Это процесс, ориентированный на клиента.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.