Дизайн упаковки для духов от Lola Téllez

05.06.2017

Bloom - это новый бренд парфюмерии, который совсем недавно вышел на рынок. Компания ищет образ, который продемонстрирует качество, элегантность, свежесть, подчеркнёт естественный характер их продукции. Bloom стремится выделяться среди продукции конкурентов. Для этого они пытаются удивить покупателя и создать творческий дизайн упаковки товара, который сохраняет концепцию цветения во всех его частях.

Стоит отдельно рассказать о выпуске нового парфюма с ароматов пионов, который поддерживает концептуальную линейку необычной упаковки духов. Такой дизайн используется как в традиционных, так и в онлайн-средах рекламы.

Такой концепт необычной упаковки парфюма ориентирован на молодую женскую аудиторию, от 20 до 50 лет, которая ищет элегантность и пробует новое. Также эксклюзивные духи могут приобрести те, кто хочет сделать необычный подарок.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.