Упаковка KFC Super Rugby

07.05.2018

Кратко
Создание уникальной упаковки KFC с ограниченным тиражом, празднующую партнерство брендов с турниром Super Rugby в Новой Зеландии.

Идея
Каждый фанат - болельщик команды, и часть своего клана.

Решение
Почему бы не создать что-то с двойным использованием, как часть пригодной для носки упаковки. Часть упаковки, которая позволит фанатам стать болельщиками своей любимой франшизы Super Rugby. Ведро представляет собой интерактивную упаковку. Правила рекламы на стадионах очень строгие. Правила утверждают, что никто не может принести на стадион рекламный товар, размером более 1,2 м, исключение - это что-то пригодное для носки.

Вырезать традиционную форму ведра, такого никто и никогда раньше не делал. Компания Detpak разработала инновационную матрицу и процесс, который включал двухэтапный вариант предварительной печати листов картона до формирования ведер, чтобы получить желаемую отделку.

Обладая высокой видимостью в оживленной среде стадиона, упаковка обеспечивала максимальную узнаваемость бренда для KFC и франшизу регби. «Ведровые шляпы» были индивидуальными для каждой команды, используя уникальную цветовую палитру и логотипы.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.