Дизайн упаковки для кофе от Sai Bhavani Sunder

17.11.2017

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать удобную концептуальную упаковку для кофе, которая бы исключала использование другой тары для его хранения дома. Она должна была бать не только красивой, но и защищать от влаги ароматные зёрна, сохраняя их вкус.

КОНТЕКСТ:
С начала XVII века, индийские сорта кофе известны своими уникальными вкусовыми характеристиками. Особую нотку им придают различные сорта специй, которые часто добавляют производители кофе. Индия является шестой страной по производительности кофе в мире, 70% индийского кофе экспортируется в более чем 45 стран.

ПРОБЛЕМА ВЫПУСКА:
Отсутствие продвижения индийских сортов кофе в Индии, с точки зрения упаковки, визуальной привлекательности и брендинга для целевой аудитории, которую составляют 20-40-летние городские индейцы.

РЕШЕНИЕ:
Чтобы упаковать и продвигать эксклюзивную концептуальную кофейную линию сортов кофе одного происхождения, упаковка должна демонстрировать исключительность и премиальную ценность продукта наряду с функциональностью.

Что уникального?
Форма упаковки вдохновлена French press, который используется для приготовления кофе. Ключевыми особенностями упаковки станут четкая информация о крепости кофе, структуре, аромате, вкусе и уровне кислотности. На упаковке также рассказывается о том, как выращиваются и обрабатываются кофейные зерна (что является источником вдохновения для иллюстрации на упаковке) для интересующихся ценителей кофе. С внутренним покрытием ламинации и воздухонепроницаемой крышкой, кофейный порошок можно хранить в одном контейнере, не используя другие контейнеры на кухне.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.