Дизайн упаковки для слабоалкогольных напитков от Thirst Craft

25.10.2018

Пивоварня Торнбридж

Thirst Craft восстанавливает маяк британского пивоварения с их ребрендом Thornbridge

С темпами перемен и распространением конкурентов, крафтовые годы пивоварения часто могут ощущаться как собачьи годы, а в 13 лет Пивоварня Торнбридж сталкивается с кризисом середины жизни. Будучи одним из первопроходцев крафтового движения пива, их бренд теперь чувствовал себя старым и пыльным. Им нужен был ребрендинг, который мог бы подтвердить свою власть и восстановить значимость, чтобы расти в соответствии с их амбициями.

Проведя экскурсию по полкам супермаркета с клиентом, дизайнер узнал, что Торнбридж должен был монополизировать свое «недавнее наследие», чтобы стать сильным перед лицом диких, молодых пивоваренных заводов. Рационализировав и используя свои давние акции, дизайнеры попытались восстановить Торнбридж как маяк британского пивоварения.

Шаблон был основной частью бренда Торнбриджа, но существующий мотив казался необоснованным. Прогуливаясь по площадям и коридорам магазинов, дизайнеры нашли вдохновение в декоративной детали каминной полки над огнем, и превратили ее в премиальный узор.

Объединив классическую монограмму Thornbridge и смелые цветовые палитры с этим новым рисунком на заказ, Thirst заимствовал визуальный язык других классических британских брендов. Простой, изощренный и выдающийся, этот ребрендинг помог Торнбриджскому возрасту грациозно и успешно превратиться в главное достоинство.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.