Дизайн упаковки для экзотической еды от Ellie Pinney

06.02.2019

Jolie Laide
Насекомые - это устойчивый суперпродукт будущего. Но в то время как жуки часто используются в других культурах, четыре из пяти британцев считают их слишком отвратительными, чтобы есть.

Учащимся было поставлено задание - по-разному оформить съедобных насекомых, подчеркивая их сложность и элегантность, благодаря высококачественной упаковке. Этот бренд празднует, видя красоту в уродстве, понятие, обобщенное французским термином ‘jolie laide’ (красивый уродливый).

Бренд и визуальная идентификация
В основе JOLIE LAIDE лежит контраст: видеть красоту в безобразии; взять что-то «отвратительное» и подчеркнуть его пользу для мира. Эта идея отражена в логотипе, который буквально «уродлив», чтобы быть рядом с «красивым». На стыке двух слов перекрывающиеся буквы E образуют шестиногую, похожую на форму насекомых, которую можно использовать изолированно в качестве фирменного знака.

Коробка
Узоры на коробках в виде крыльев вдохновлены маркировкой съедобных насекомых внутри. Стороны скрепляются в верхней части, чтобы сформировать знак JOLIE LAIDE, а внешняя сторона темной коробки складывается, открывая белые интерьеры. Две контрастные грани объединены и связаны одним непрерывным рисунком золотой фольги.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.