Дизайн упаковки фаст фуда для спортсменов от Brandon

19.11.2018

EatFit

Ведущий британский производитель продуктов питания Samworth Brothers запускает новаторский ассортимент готовых блюд, чтобы привлекать внимание к повседневным спортсменам, с фирменной идентичностью и упаковкой дизайнерским консультантом Brandon.

Отвечая на растущий потребительский спрос блюда поставляются в трех вариантах - Cajun Chicken, Turmeric Chicken и Pad Thai Chicken - отличаются высоким содержанием белка, с чистыми ингредиентами и зелеными светофорами, указывающими на низкий жир, сахар и соль.

Samworth Brothers - компания, которая производит охлажденную пищу для супермаркетов, включая Tesco, и владеет спортивной компанией SCI-MX, попросила Brandon разработать бренд и коммуникационную стратегию, которая объединила бы кулинарные и фитнес-секторы.

Слияние двух миров
Brandon ответил, создав совершенно новый язык дизайна, который сплавляет аппетитный брендинг готовой еды с информативным языком спортивного питания, который вы найдете в барах и напитках.

Название EatFit было выбрано, и его легко понять в тех важных моментах принятия решений на полке, или во время прокрутки в Интернете. И в знак согласия со спортивным сектором логомарк появляется в заглавном курсе «go-fast», а «Intelligent nutrition by SCI-MX» подчеркивает, что продукты поставляются в сотрудничестве с надежным спортивным питанием.

Важно также отмечать кулинарную привлекательность продуктов, так что выделяющиеся цвета, представляющие ключевые ингредиенты, были выделены на упаковке как «наконечники стрел», которые также обеспечивают фоны для основных изображней.

Декодирование для потребителей
Одной из основных задач Brandon было упрощение комплексной передачи сообщений, чтобы потребители могли быстро понимать их. Команда дизайнеров разработала четкую визуальную иерархию, в которой кратко изложены кулинарные и научные сообщения.

С этой целью названия продуктов были простыми и знакомыми. Требования к питанию были ограничены тремя - с высоким содержанием белка, чистыми ингредиентами, всеми зелеными светофорами - и четко отображаются вместе с привлекательными изображениями. Информация о конкретных ингредиентах визуально связана с фотографией со стрелками, указывая на то, что продукты здоровы, вкусны и восхитительны.

Идеальная комбинация
Саймон Эллис (Simon Ellis), директор по работе с клиентами в Brandon, говорит: «Наша задача заключалась в том, чтобы сделать очень разные дизайнерские реплики и язык, ориентированный на конкретный сектор, таким образом, чтобы это было убедительным и привлекательным. Бренд должен был выделиться самостоятельно».

«Мы создали новый язык дизайна готового блюда для спортивного питания. Но мы также должны были обеспечить, чтобы научная информация о пакете была легко понята покупателями. Это совершенно новое предложение, и наша работа будет поддерживать SCI-MX, расширяя диапазон».

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.