Дизайн упаковки для сушеных фруктов (чипсов) от GreenMars

29.01.2019

Crunchy Crew
Органические фруктовые чипсы далеко не самые обычные и распространенные продукты. Тем не менее, на рынке уже достаточно жесткая конкуренция. Задачей дизайнеров было создать уникальный бренд, который помог бы раскрыть все преимущества продукта для покупателя. Начиная работу над проектом, в первую очередь попробовали ананас, апельсин, яблоко и банановые чипсы.

Они отличаются от продуктов конкурентов невероятно тонкой нарезкой, выполняемой вручную, а также богатым вкусом и громким хрустом. Прежде чем стать чипсом, каждый фрукт отбирается в соответствии с установленными стандартами качества. Хрустя чипсами до глубины души и просмотрев сотни вариантов, производители придумали запоминающееся название Crunchy Crew, которое легко запомнить.

После этого создатели перешли к идеям пакетов. Помимо придания им привлекательности, нужно было решить некоторые технологические проблемы. Первым делом дизайнеры должны были обеспечить сохранность готовых изделий при их транспортировке. Потом они должны были продемонстрировать продукт с нескольких точек зрения, чтобы клиенты могли видеть красивый внешний вид и тонкую нарезку. А также в их задачу входило оставаться в пределах ограниченной цены на производство пакетов.

Чтобы реализовать это, дизайнеры предложили вариант с жесткой коробкой кубической формы, имеющей прозрачное окно по крайней мере на двух сторонах упаковки. Такой дизайн позволит клиентам увидеть продукт, оценить толщину и качество чипсов.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.