Дизайн упаковки для сыра от Уральской брендинговой компании

24.08.2017

Брендинговое агентство Ural Branding Company разработало концептуальный дизайн упаковки для итальянских сыров под названием «Маскарад».

Венецианские карнавальные маски - самые известные и старейшие, самые оригинальные и неожиданные: здесь царство масок и сама жизнь напоминает театральную сцену среди каналов. Танцы на площадях, роскошные, вышитые золотом и украшенные карнавальными костюмами из драгоценных камней.

Маска означает непризнание. На Венецианском карнавале маски были обязательными. Традиционные карнавальные маски в Венеции делятся на две группы: комедийные маски и классические маски. Неудивительно, что в XV веке существовала целая профессия создателя масок.

Концепция была основана на знаменитых венецианских маскарадах, которые демонстрируют роскошь и традиции Италии. Эта идея (венецианская маска) была визуализирована на передней упаковке для сыра и подарочного набора, который состоит из трех сыров.

Такое смелое решение в ярких сочетаниях и изображениях принесет новое визуальное восприятие традиционного дизайна классического итальянского сыра.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.