Инновации в упаковке - залог успеха

06.10.2014

Все новые и новые инновации упаковки, такие как различные интерактивные функции, легкость в открывании, более красивый творческий дизайн, увеличенный срок годности - нравятся и воздействуют на потребителя. В этом убедилось агенство Pelican Communications в своем исследовании. Как оказалось 38.5 % потребителей (четверо из десяти) на первое место ставят упаковку.

Исследование предполагало собой соц-опрос. По словам опрошенных, 27% женщин и 19% мужчин выбрали понравившийся товар именно по упаковке. Самый большой эффект замечен в пищевой продукции, где на 21% опрошенных влияет вид, качество и цвета упаковки. Что касается упаковок под алкоголь, то тут только 10% опрошенных считают их главной основой выбора.

Также была затронута тема потребительских предпочтений, где 43% опрошенных предпочли бы картонную коробку или стекло пластиковым пакетам.