Креативный дизайн упаковки для пиццы и фаст-фуда от Pearlfisher

27.11.2017

Zizzi - бренд, определяемый динамизмом, эксклюзивностью и харизмой - зарекомендовал себя как лучшая уличная еда с 1999 года. В сегодняшнем быстро развивающемся рынке пищевых продуктов, сеть ресторанов почувствовала необходимость подтвердить свой адаптивный и новаторский подход.

Стремясь укрепить свое присутствие на рынке, воспользовавшись потребительским желанием, Zizzi обратился к Pearlfisher за развитием и продвижением своего предложения на вынос. После глубокого погружения в будущее продуктов питания и напитков, команда Strategy Pearlfisher определила возможность не только позиционировать Zizzi как лидера в области «еды на вынос», но и полностью переосмыслить возможность такого питания.

«Zizzi отлично подготовлен к тому, чтобы владеть «социальной ночью», - сказал старший стратег по маркетингу Pearlfisher, Kristoffer Fink Parup. «Каждый ресторан имеет уникальную личность, но то, что объединяет их, - это их удобное время».

Цель состояла в том, чтобы позиционировать Zizzi в центре важного культурного сдвига, управляя эволюцией вытаскивания «еды в коробке» до момента социальной связи. Чтобы достичь этого, дизайнерам нужно было поднять предложение на вынос Zizzi, от ожидаемого расширения ресторана до значимого проявления и продолжения опыта бренда.

Группы 3D, Graphic и Realization Pearlfisher столкнулись с рядом проблем, связанных с реализацией этого видения, от обеспечения сохранения тепла и структурной целостности блюд Zizzi в отношении процессов хранения до обработки и доставки. Результат - революционное семейство пакетных форматов, которые живут как индивидуально, так и вместе - были спроектированы так, чтобы вызвать ощущение «стола Zizzi», отражая изобилие и разнообразие стола ресторана в собственной столовой.

Полный набор элементов, разработанных Pearlfisher, включает в себя: переформулированную «классическую» коробку для пиццы; глубокую коробку для пиццы «rustica»; боковую коробку; ванную; тарелку; хлебный мешок; розничную сумку; и набор наклеек.

Mike Beauchamp, помощник креативного директора Pearlfisher по 3D и Experiential, сказал: «Мы разработали каждый элемент упаковки для Zizzi с учетом модульности и многократного использования: коробки для пиццы становятся разделяющими планшетами, а боковые контейнеры складываются в мини-столы, но все вместе идеально подходит для экономии места при доставке.

Из нашего графического повторного присвоения визуальных акций Zizzi к инновациям в упаковке, которые мы приняли, чтобы адаптировать жизнь бренда, мы перевели динамизм, тактильность и харизму ресторана Zizzi в видение, которое отражает ожидаемое совместное питание дома."

Jo Fawcett, директор по цифровому маркетингу и директор по маркетингу компании Zizzi, сказал о редизайне: «Pearlfisher проделал невероятную работу, чтобы поднять наше предложение на вынос на центральную и окончательную основу нашего бренда, и бизнеса наряду с нашим предложением в ресторане. Наши клиенты теперь могут выбирать, где есть Zizzi, и когда! Мы так рады, что новые структуры процветают на рынке и продвигают вперед Zizzi».

Новые упаковочные конструкции Zizzi выпускаются по всей стране с сентября по декабрь 2017 года.

Следующее поколение коробки для пиццы
Редизайн Pearlfisher в коробке для пиццы, не является переосмыслением колеса, а улучшением, обусловленным благодаря опыту потребителя и бренда.

Личность в печати
Чтобы воплотить харизму бренда Zizzi в графический образ жизни, Pearlfisher повторно присвоила существующие визуальные активы в каждом месте расположения магазина для пользовательской розничной сумки, которая была разработана идеально для каждого формата упаковки. Кроме того, команда разработала яркие наклейки, на которых сотрудники Zizzi будут описывать название каждого блюда, помогая идентифицировать и добавляя личный контакт, принося «личность» официанта в дом.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.