ТОП лучших проектов по упаковке за 2016 год - часть 1

07.01.2017

Представляем Вашему вниманию Топ лучшей упаковки за 2016 год со всего мира (часть I), где творчество не имеет границ. Лучшие разработки года обязательно натолкнут Вас на новые идеи в новом году!

 

Упаковка для соевого соуса, разработанная Han-Ching Huang.
Хорошо известный бренд на Тайване своим соевым соусом, упаковка которого была традиционной и довольно простой. Han-Ching Huang провел ребрендинг, редизайн логотипа и создал совершенно новый дизайн упаковки для соевого соуса. Эта новая версия дизайна упаковки предназначена не только для обычных потребителей, но и для туристов, которые хотят купить что-то интересное в качестве сувенира.

Упаковка для ватных палочек разработанная Ann Huang.
Очень интересный и милый способ хранения ватных палочек. Упаковка представляет собой тело овцы, сделанное из одного жесткого куска бумаги. Упаковка является весьма заметной и выделяющейся на прилавках среди большинства обычных пакетиков с палочками.

Tetra Pak с соломинкой - студенческая разработка упаковки от Hongik University.
Дешевизна и удобство главные причины использования упаковки Tetra Pak для напитков. Для того чтобы пить из такой упаковки, используется как правило соломинка, которая крепится на внешней стороне коробки. В данной разработке, чтобы не потерялась и не деформировалась соломинка, а также не тратились ресурсы на ее производство соломка и упаковка состоят из одного кусочка бумаги.

"Пей Силу" концепция дизайна бумажных стаканчиков с крышкой от Christian Rivera.
Rivera нахально разработал эту концепцию тематики Звездных Войны на бумажных стаканчиках. Использование соломинки в качестве продолжения светомечей, это, безусловно, креативно, забавно и комично.

Affinity Ultima Bon Appetite упаковка корма для питомцев, разработанная Marçal P.
Упаковка корма для собак, основная концепция которой, показать продукт с отличным вкусом. Поэтому элемент упаковки, предназначенный для открывания, сделан в виде язычка счастливой собаки.

 

Упаковка для тортов, разработанная Latona Marketing Inc.
Индивидуальная упаковка для тортов и пирогов в виде клавиш фортепиано.

Zephyr ‎Glassware концепция упаковки для бокалов, разработанная Jacob Bang.
Упаковка Zephyr ‎Glassware была создана, чтобы предложить премиум упаковку для бокалов для яхтинга и парусного спорта. Упаковка была разработана, чтобы противостоять шторму и не допустить порчу посуды.

Концепция упаковки для меда от Andrés Guerrero.
Abeeja является личным проектом для небольшого местного производителя. Идея показать рабочих пчелок, которые летают для сбора пыльцы с цветов.

Victorinox Нож упаковки многоразового использования Student Concept разработан Elly Jang.
Целью данного проекта было создание упаковки для ножей, которая является экологически чистой, многократного использования. Суть данной упаковки для ножей в том, что она будет служить не только как защитная упаковка при транспортировке, но и в качестве разделочной доски.

Absinthesis ‎Absinthe упаковка для Абсента в виде дизайна бутылки, разработанная Евгением Разумовым.
Absinthesis представляет собой синтез идей и технологий, реальности и виртуальности, традиций и инноваций, прошлого и настоящего, формы и содержания, цветного и черно-белого. Современный дизайн с эффектом глюк.

Дизайн этикетки для пива от польского дизайнерского агентства NOMONO.
Дизайн этикетки для пива отражает сумасшедший характер напитка. По словам агенства самый высокий уровень сочетания рецепта и этикетки.

Дизайн упаковки для пива от дизайнерского агентства Magnificent Beard.

Концепция упаковки для наушников, разработанная Adamantia Chatzivasileiou.
Были выбраны пять исполнителей из пяти музыкальных жанров (Lady Gaga поп, Mick Jagger рок, Iggy Pop панк, Ozzy Osbourne металл, Snoop Dogg рэп), которые являются знаковыми представителями соответствующих жанров, оставившими свой след в музыкальной индустрии.

Концепция упаковки для макарон, разработанная Nikita.
Дизайнер представил пряди и формы волос в виде макаронных изделий, чтобы создать интересную серию упаковки, которая безусловно привлечет к себе внимание на полках супермаркетов.

Креативный дизайн стаканчиков для сока от дизайнерского агентства Backbone Branding.
Интерактивность стала мощным конкурентным преимуществом в наше время на рынке. Этикетка стаканчика для сока является простой, но интерактивной при использовании.

Концепция упаковки для молока, разработанная дизайнерским агентством Imedia Creative Bureau.
Molocow забавная концепция упаковки для молока. Своим необычным видом выделит продукт на рынке и порадует детей.

Упаковка для детской игрушки от дизайнеров Toms Grinbergs и Aldis Blicsons.
Основной задачей было создать упаковку, которая не будет выброшена, а будет дальше использоваться вместе с велосипедом.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.