ТОП лучших проектов по упаковке за 2016 год - часть 2

15.01.2017

Представляем Вашему вниманию Топ лучшей упаковки за 2016 год со всего мира (часть II), где творчество не имеет границ.

Дизайн упаковки аптечки от Kevin Harald Campean.

Упаковка для цветов, разработанная студентами Johanna Brännström, Charlie Nyrjä, Alexandra Forssén & Camilla Edlund.
Упаковка должна работать, быть экологически чистой, удобной, оригинальной и простой.

"День & Ночь" дизайн упаковки от Backbone Branding.
Day & Night является концепцией, где в дизайне упаковки представлена двойственность природы. Логотип выражает вращение Земли со сменой дня и ночи. С изображением животных продукты можно охарактеризовать как для дневного использования, так и для вечернего.

Упаковка для шоколада от Brand Brothers Russia.
XONOCHOCO - шоколадный бренд, идея и название которого имеет поистине исторические корни. Это рассказ о роли древних ацтеков в развитии шоколада, трактуемой в дизайне упаковки. Название происходит от названия Xoconochco района завоеванной ацтеками, которые имели большие плантации какао-бобов. Как мы знаем, какао-бобы ценились дороже золота и служили в качестве валюты.

Креативный дизайн упаковки для пасты от Breno Cardoso.
Эта уникальная упаковка выполнена в форме скалки, а крышки являются бутылочками со специями для более вкусного приготовления пищи.

Дизайн упаковки для мороженного от Sasha Perelman & Katya Mushkina.
Dino Ice идеально подходит для детей из-за своего приятного дополнения. Фруктовое мороженное на палочке с динозавром. Чем тоньше лед, тем ближе вы к открытию неизведанного мира могучих доисторических существ.

Дизайн бутылочки для сока от Backbone Branding.
Одно из самых простых решений в дизайне - фрукт на стаканчике. Это что-то вроде трюка, реальный фрукт положить на стакан и преобразовать фигуру в целую бутылку, прозрачная этикетка которой показывает естественность и свежесть сока.

Концепт уникального дизайна упаковки для яиц от Ádám Török (Венгрия).
Принцип действия механизма был позаимствован с тостера. Отличительные черты упаковки - компактность, экологичность, удобность а главное защита продукции.

Дизайн бутылки для оливкового масла от Brandtailor.
Для того чтобы подчеркнуть натуральность и узнаваемость продукта было принято решение обратится к его происхождению - правильное сочетания цвета и формы напоминают оливку.

Дизайн уникальной упаковки для колбасы от Julien Suzanne.

Liska ‪Fish - упаковка для рыбы и морепродуктов от Stefania Borasca.
Каждый тип рыбы классифицирован и является элементом новой идентификационной системы. Этот систематический дизайн сообщает потребителю о свежести и прочих данных продукта. С помощью специального приложения можно прочитать своеобразный визуальный код и получить полное представление о продукте, о его питательных веществах.

Дизайн упаковки геля для душа от Pashnin Aleksei.

Дизайн упаковки для японского ресторана Самурай от Oliver Sjöqvist, Nanna Basekay, Fanny Löfvall (Швеция).
Samurai - японский ресторан, расположенный в Стокгольме, Швеция. Вдохновение для дизайна упаковки было взято из красочной японской культуры.

Упаковка для плавленного сыра от креативного брендингового агенства Гордость (Россия).
Образ милой коровы в дизайне упаковки направлен на то, чтобы показать натуральность и экологичность молочного продукта.

Bonnie & Clyde - дизайн бутылки (в стиле 1930-х.) для джина от Pearly Yon (Южная Африка).

Дизайн популярного бразильского алкогольного напитка от Design Happy (‎UK‬)

© 1997 - 2023 | ООО "Центр упаковки и дизайна" Севастополь, Крым, Pоссия | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 УК