Необычный дизайн для кофе от Ian Wallace

15.06.2018

Бин - это приглашение наслаждаться жизнью, поощрять чудеса, которые Вьетнам предлагает как в своих сверкающих восходах в горах, так и в теплых заходах между реками и озерами. Это реальный смысл жизни: наслаждаться простыми вещами, которые природа дает нам в сопровождении волшебного кофе, достигая идеального ощущения.

Новый замечательный опыт каждый день
В настоящее время существует множество производителей кофе. Но какие производители могут передать опыт через волшебство кофе? Живя этим моментом каждое утро, создатель кофе ощущал особую связь, когда пил его, испытывая сущность хроматических восходов гор и присутствие слонов, направляющихся вниз по влажным породам и обильной растительности. В конце дня, когда солнце опускалось между озерами, закаты во Вьетнаме дали теплые мгновения, когда местные люди, плавающие на каноэ, помогли создать незабываемую атмосферу.

Бин хотел создать что-то за пределами производства кофе. Точно так же, с его дизайном упаковки, Бин хотел создать концепцию, чтобы выделиться среди конкурентов, и полностью связать её с человеческими эмоциями.

Каждый день — это новое начало, новый опыт, новые цвета, текстуры и запахи. Как фиксировать и отражать все эти ежедневные изменения в пачке кофе? Производитель не смог выбрать только один цвет для упаковки, ведь каждый будет видеть то же самое каждый день.

Именно по этой причине Бин погрузился в голографию, разработав креативную упаковку, которая показывает тысячи цветов в каждой различной форме в соответствии с углами оригинальным способом. Упаковка, которая постоянно меняет свою цветовую палитру, точно так же, как восход и закат в природе. Сегодня вы не увидите того же цвета, что видели вчера, или что вы можете видеть завтра. Упаковка, отражающая в своих цветах яркое солнце и теплые закаты.

Для этикетки использовалась текстура рисовой бумаги - классический элемент из Вьетнама. Иллюстрации и часть текста были разработаны в высоком рельефе и с полупрозрачным лаком, чтобы подчеркнуть детали и изящество продукта. В нижней части упаковки был использован рельеф бренда Binh, придающий ему оттенок минималистической чувствительности и уважительное отношение к сути кофеварения. Каждая деталь рассказывает историю в дизайне этого пакета.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.