Новый внешний вид упаковки для брендов Atlantika и Ocean Trawlers

23.10.2017

Ведущая международная рыболовная группа Norebo представила новые логотипы для двух своих суббрендов с дизайном упаковки многопрофильной студии Carter Wong (Великобритания).

Работая в сотрудничестве с командой избранных творческих специалистов, Carter Wong создал проект, охватывающий первоначальную стратегию и названия, новый брендинг и новый внешний вид упаковки для брендов Atlantika и Ocean Trawlers.

После эволюции операций в Atlantika, Carter Wong представил новый бренд - Glacialis. Новый бренд теперь отражает тот факт, что сбор урожая распространяется на рыболовные угодья как в океане Северной Атлантики, так и в северной части Тихого океана.

Предоставляя превосходные, устойчивые, дикие, свеже замороженные морские рыбные филе для шеф-поваров, ресторанов, магазинов рыбы и чипсов, Glacialis напрямую взаимодействует с конечными клиентами. Чтобы убедиться, что эта новая упаковка закрепила качество продукта, а не только процесс сбора урожая, Carter Wong работал над дизайном с типографом Робином Кларком, помогая изготовить марку.

Марка Ocean Trawlers, которая обеспечивала цельную замороженную рыбу и промышленные блоки для промышленности и дистрибьюторов, была заменена на Ocean Spirit. Carter Wong сообщает о более широком предложении, которое, к примеру, теперь включает пойманную в ловушки рыбу. Новый бренд Ocean Spirit подчеркивает масштабы бизнеса, с дизайном логотипа на упаковке, наводящим на размышления о глобусе и колоссальных морях, иллюстрированных Крисом Митчеллом.

Сара Тернер, управляющий директор, Carter Wong, говорит: «Мы работаем с Norebo в течение последних семи лет, и компания всегда была способна делать что-то по-другому. Они являются одним из самых перспективных брендов в области рыболовства с точки зрения технологии, которая хотела модернизировать свой брендинг по уборке урожая, чтобы отразить его позитивные перспективы для отрасли.

Carter Wong осуществлял весь ребрендинг и сопровождал обмен сообщениями как для Atlantika, так и для Ocean Trawlers по физическим и цифровым каналам, разрабатывая все фирменные элементы - стратегию покрытия, наименование, обмен сообщениями, логотип, а также физическую упаковку, канцелярские принадлежности, веб-сайты и видеоконтент.

Что уникального?
Бренд Glacialis поддерживается дополнительными иллюстрациями Джеймса Льюиса и расширенного использования фотографий продуктов питания, что приводит к подлинной визуальной идентификации, которая отражает свежесть и качество рыбы.

Для Ocean Spirit новое название, логотип и бренд-язык теперь вызывают дикий и эпический характер морей, с драматическим использованием фотографии Кори Арнольда. Тем не менее, романтика океанов основана на визуальных обратных связях с самой рыболовной промышленностью, с адаптированным шрифтом, вызывающим коннотацию типографии на самих судах.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.