Ребрендинг и дизайн новой упаковки для пекарни от Artware

15.01.2019

Пекарня Forno Classico
Процесс ребрендинга и дизайн новой упаковки для компании, которая существует как неотъемлемая и важная часть повседневной жизни большой аудитории рынка, является серьезной проблемой, так как ребрендинг должен быть сделан таким образом, чтобы он не скрывал прямую ссылку, но в то же время предоставлял аудитории новый опыт общения. Именно так обстояло дело с Forno Classico, сетью пекарен в Кавале, с обширной рыночной аудиторией.

Учитывая ребрендинг в этих условиях, бренд занимает свое особое место в логотипе, в то время как Classico визуально модернизирован с помощью классического рукописного шрифта. Финальным элементом логотипа является графическое изображение колоса пшеницы, которое значительно переопределено и размещено в верхней части изображения логотипа. В результате получается новый, свежий логотип, со всеми элементами фирменного стиля в четкой позиции, и совокупность информации, которая остается связанной с давними традициями компании.

Проектируя новую упаковку для хлебобулочных изделий Forno Classico, Artware применила доминирующую дихотомию чистого белого и интенсивного оттенка желтого. Двухцветная палитра включает в свой спектр все цветовые оттенки продукции и при этом гармонично сочетается с содержанием. Окончательно, как последнее касание, каждый пакет имеет свою собственную цитату, напечатанную на внутренней верхней части.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.