Топ лучших упаковок - апрель 2018 года

03.05.2018

Представляем Вашему вниманию 10 лучших упаковок за апрель 2018 года.

DRILL Дизайн упаковки для водки Стаса Гриняева
Ваш отец что-то создаёт в своей мастерской, вы помогаете своим друзьям с ремонтом квартиры, и вы учите своего сына создавать что-то руками. Работа, дом, город, страна, лес, побережье, север, юг и т. д. Все это в одной простой форме. Все это опытные руки.

Muse - признание женщин в виски от Compass Box для Международного женского дня 2018 года - дизайн упаковки от Stranger & Stranger
Признание женщин в виски от Compass Box для Международного женского дня 2018 года. Празднование их первого лейбла, и первой женщины, которая когда-либо была на шотландском виски.

Дизайн упаковки вина Con Vista от Spazio Di Paolo
Этот проект по упаковке представляет собой превращение вида тосканских земель в высоко инновационную этикетку. Виды стали визитной карточкой и сделали бренд узнаваемым и коммуникативным, в соответствии с элегантностью винодельни.
Следуя заявлению семьи Чеччи «Хранители территории», дизайнеры построили историю этих ландшафтов, сокровища тосканского вина, которые уникальны во всём мире, созданы из прекрасных холмов и гравийных дорог со светскими кипарисами.

Дизайн дизайна органических органических конфет Mike Karolos
Ранее в этом году Майку Каролосу Nature Organic заказали создание идеи бренда для редизайна своих органических шоколадных конфет. Первая часть этого краткого доклада заключалась в том, что упаковке необходимо придать цвет. Их предыдущая упаковка была в основном черно-белой, и это оказалось проблемой на рынке Индии, поскольку люди там хотят цвета. В Индии, как известно, любят яркие цвета. В то же время небольшое чувство роскоши также было тем, что необходимо было добавить. Это создало небольшой конфликт, так как обычно роскошь и красочность действительно не сочетаются друг с другом.

Дизайн Mor Wild Berry Gin от Conor Smyth
Приключенческий дух в Ирландском Джине определяется его основной философией истории, вдохновения и приключения. Он производится на ликероводочном заводе Arderin, который был основан дистиллятором Eoin Bara. Он является продуктом наследия, построенного мастерами ремесла, тянущимися к 1930-м годам, когда его дед был мастером дистиллятора мира.

Дизайн упаковки чая Ice Kampa от Kollektiv
Как вы делаете честный «Ледяной чай»? Вы просто показываете ингредиенты, из которых он сделан. Производители заполнили специальный резервуар для воды водой, льдом и красочными фруктами. Так они получили желаемый состав, и начали создавать «вкусные» фотографии. Выбрав лучшие фотографии, их применили к пакетной упаковке Tetra Pak и добавили логотип. С простой идеей производители получили красивую упаковку, тем самым подчеркивая натуральные ингредиенты продукта.

Дизайн упаковки приправ GUSDAM от VIU
Гусдам - это здоровый традиционный бренд продуктов питания, который использует сельскохозяйственную продукцию в чистом районе Канвон-до Пхенчхан. Они интерпретируют концепцию, основанную на «Цветении вкуса природы». Производители использовали основные ингредиенты: традиционную корейскую пасту и маринады, как цветную цветущую форму, так что упаковка может непосредственно выражать свежесть и аромат природы. Эта «цветущая концепция» содержит красивую индивидуальность упаковки для привлечения клиентов, и может иметь дифференцированную конкурентоспособность на традиционном рынке продуктов питания.

KFC China 30 Years Rebrand от Grace Brand
В 2017 компания KFC отмечала 30-летие выхода KFC на китайский рынок. Совершенно новая упаковка извлекает основные элементы видения KFC и освещает тему 30-летия.

Дизайн упаковки Emboscada от Enserio
Лес служит источником вдохновения для создания названия и графического изображения, а также является поставщиком материала для изготовления как ликера, так и этикетки. Обертывание было сделано вручную. Для упаковки взяли шелковую бумагу. Благодаря узору она становится корой дерева, которая покрывает бутылку и защищает ее драгоценное содержимое.

Nike 1: 1 - персональная сессия с экспертом Nike - дизайн упаковки Free.creative
Используя сервис 1: 1, каждый может заказать персональную сессию с экспертом Nike в крупнейшем в России фирменном магазине, и попробовать новые футбольные продукты. На визуальном языке мы говорим об основной концепции сервиса - сделать спортивное оборудование полным и гибким, подняв вашу игру на совершенно новый уровень.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.