Лучшая упаковка за октябрь 2017 года

03.11.2017

Упаковка, которую вы не должны пропустить в октябре 2017 года

Дизайн упаковки Whistle Blower Tea Co. от Black Squid Design
Растущая компания на насыщенном рынке, Whistle Blower Tea Co. хотела выделиться как премиальный чай с брендом, который представлял их философию честности, качества и устойчивости. Чтобы достичь этого, бренд должен был быть изменен полностью, начиная с более современного логотипа и розничной упаковки, заканчивая новым информационным посылом.

Осветительная конструкция упаковки David Trubridge от Think Packaging
Некоторое время DT продавал свои продукты в коробках, которые не соответствовали их стандарту. Вставки не работают, сложная сборка и без окончательной презентации, которую они заслуживают после открытия – вот недостатки старой упаковки. В основном это связано с тем, что продукты теперь отправляются и распространяются в США. С различными правилами и положениями некоторые светильники должны быть заменены от стандартов NZ до стандартов США. Это означает, что весь продукт нужно вытащить из коробки, а потом новые приборы должны быть загруженные и повторно упакованные во второй раз. В результате происходила деформация новых упаковок и деталей. Это необходимо было решить, и для его решения нужно было разработать новую систему упаковки.

Вы не возражаете против зубов Дракулы внутри вашей водки? Too Much Blood дизайна упаковки от Zapata.pro
Водка с карамельной малиновой данью Кристоферу Ли, одному из самых влиятельных актеров в фильмах ужасов. Внутри бутылки плавают характерные зубы Дракулы. Этикетка штампована в виде клыков Дракулы, которые соответствуют облицовочной поверхности изделия. Его презентация в Хэллоуине 2017 года поддерживалась помощью приветственных пакетов и светодиодных фонарей, которые сделали из этой бутылки впечатляющий продукт.

ELLINIKOS KIPOS Дизайн упаковки салатов Superfy
Название, логотип и дизайн упаковки для свежих салатов «ELLINIKOS KIPOS» (греческий сад) от компании Get Foods Private Company P.C. Вдохновленный красивыми ботаническими отпечатками от Vilmorin Andrieux и ссылками на геометрию, греческие шрифты и общий бумажный пакет из бакалеи.

Mrs. Wormwood джин дизайн от Chad Michael Studio
Тайный рецепт джина, унесенного в могилу, который теперь, спустя годы, был таинственно воскрешен, чтобы все могли наслаждаться. Бутилированная и дистиллированная полынь и сыновьями – понравится всем.

Студенческий проект дизайна упаковки из пеноматериалов в стиле моря от Tanya Farba, Alexander Kirzhbaum, Alexander Belyaev & Bowman Ere
Представьте себе ситуацию - вы в отпуске. Отдых на пляже. Наслаждаетесь красивым морским пейзажем. Хотели бы вы продлить удовольствие и моменты своего долгожданного праздника? И мы тоже! «Продлите момент счастья!» Это наш лозунг.

Превосходные чипсы Keogh's, дизай упаковки от by Brandpoint
Создав оригинальную фирменную марку еще в 2011 году, хрустящая картофельная марка Keogh's вернулась в Brandpoint в 2016 году, пересмотрев стратегию дизайна, чтобы лучше отражать их традиционные ирландские корни, повышать репутацию в постоянно растущей премиальной четкой категории и поддерживать высокое качество эстетичности. Цель редизайна состояла в том, чтобы передать уникальность Keogh's чесночных чипсах, выращенных с любовью в Ирландии, на их семейной ферме. Это включало создание целого набора активов бренда, от фотографии и иллюстрации, до углубленного вкуса каждого ломтика, которые стали основой новой марки.

Дизайн упаковки для шоколада Adam's Cold-Pressed от The Collaborators
Победители семенного фонда Adam's Raw Chocolate работают с The Collaborators, чтобы запустить новый бренд органического холодного прессованного шоколада. Тонко обработанный и упакованный с экзотическими сырыми ингредиентами, бренд требовал сложного дизайна, чтобы поддерживать его премиальную цену. Команда дизайнеров использовала антикварный пресс, чтобы совместить дизайн пачки с редким деревом Criollo, растущим пышно с одной стороны, и ингредиентами, специфичными для каждого аромата, прорастающего из другого. Рукописные иллюстрации были созданы собственными силами в The Collaborators и представлены на темном фоне всеохватывающего цвета, чтобы отразить интенсивный вкус и роскошную насыщенную текстуру в каждом укусе.

Дизайн упаковки трюфелей Chocolocuras от Supperstudio
Персонажи Cuqui Cookies, Dark Shark, Orange выглядят крайне необычно! Любая часть этой шоколадной трюфельной семьи, может менять свои головы и свои тела, создавать новые и сводить покупателей с ума. Цвет и обозначение каждого продукта передают известность и присутствие в торговой точки бренда. Chocolocuras – это импульсивно и весело.

Space Age Cosmetics дизайн от Burak Ozcan
Space Age - это косметический бренд. Его концепция заключается в создании бренда, который говорит со всеми женщинами, чувствующими себя сильными, холодными и страстными. Бренд стремится поговорить с поколением технологий и пробует иметь более разнообразный голос, передавая сообщение, что вы самая красивая во всех вселенных, независимо от того, что говорят другие. Большинство брендов косметики выглядит одинаково и пытается показать идеальный имидж красоты с их сильно обработанными изображениями. Space Age пытается нарушить нормы, используя космические тематические интересные иллюстрации на упаковке.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.