Лучшая упаковка за сентябрь 2017 года

29.09.2017

Упаковка, которую вы не должны пропустить в сентябре 2017 года

Хотим вам представить, 9 лучших упаковок мира за август 2017 года. Они выбраны в соответствии с публикациями, социальными предпочтениями, твитами и людьми, которым они приглянулись. Эти дизайны обязательно вдохновят вас!

Дизайн упаковки сушеных фруктов и орехов Pchak от Backbone Branding
Pchak - один из тех проектов, в которых идея просто поражает, и это должно было быть давно реализовано. Создавая Pchak, дизайнеры не хотели уходить далеко от оригинальной идеи, добавляя дополнительные элементы дизайна. Они использовали тот же подход для обозначения «Pchak», который является армянским эквивалентом «полого дерева». Чистая природа теперь нашла свое место в нашей городской повседневной жизни.

Многоразовая конструкция упаковки яиц от Dhruv Anand (студенческий проект)
The Egg Co. представляет собой гипотетический бренд, который упаковывает 6 яиц. Форма упаковки повторяет дизайн портфеля, отсюда и название - The Egg Co. Он поставляется с ручкой и 6 гнездами для размещения яиц. Упаковка может использоваться тремя различными способами в зависимости от потребностей пользователя.

Дизайн упаковки соков YAN от фирменного бренда
Совместное сотрудничество с фирменным брендом SIS, производителем натуральных соков, началось несколько лет назад. Сотрудничество привело к разработке новой марке соков YAN. Была создана уникальная стеклянная бутылка, которая сразу же перевела продукт в премиум-категорию. Концепция бутылки была разработана на основе принципов биомимики: укушенные яблоки, которые ставят один за другим, служат визуальной особенностью формы бутылки. Такой способ размещения бутылок позволяет значительно сократить пространство как на полках, так и в контейнере.

Дизайн упаковки Super Meat от Юлии Трунов
Проект является брэндингом компании «Super Meat», которая в настоящее время разрабатывает культивированное мясо из стволовых клеток животных. Во время процесса приготовления стволовые клетки берут один раз от каждого животного так, что это не вредит самому животному. Таким образом, мясо остается идентичным по вкусу и не требует убоя животных. Через несколько лет культивируемое мясо займет свое место на рынке и навсегда изменит мясную промышленность. Взгляды общественности противоречивы - многие поддерживают процесс, который освободит животных от их страданий, не вызывая изменения в нашем образе жизни. С другой стороны, многие утверждают, что культурное мясо «слишком странно» и «не настоящее мясо».

Дизайн упаковки Booker Bow Lock от DUSK
DUSK посчастливилось разработать эту серию проектов пива для нового лондонского пивоваренного завода Bow Lock. Прочные и яркие узорчатые этикетки, отражают природу этих вкусных сортов пива!

Упаковка меда Beekeeper от Busy Bee
«Beekeeper» - это уникальный тимьяновый мед, производимый компанией «Ergastiri Meliou» с привлекательным дизайном упаковки из дерева, акриловой краски и белого тюля. Эта инновационная упаковка была спроектирована для 5-ой выставки «О, этот сувенир для меня!». Выставка, в которой представлены современные туристические сувениры, разработанные греческими дизайнерами.

Fast & Fresco Take-away дизайн упаковки от Auge Design
Fast & Fresco - это молодой бренд, работающий на овощном рынке, отличающийся своим передовым процессом приготовления, который позволяет, благодаря скорости машин, сохранять свежесть ингредиентов. Помимо Classic, Premium и Wellness, Fast & Fresco производит единичную упаковку с инновационной кластерной системой, которая позволяет держать контейнер - без возможности обжечься. Для этого ассортимента продуктов было сделано что-то, что выделялось, но всегда соответствовало всему семейству Fast & Fresco.

Дизайн упаковки O.LIVE от Aris Goumpouros
На протяжении своей долгой истории оливковое масло использовалось как «эликсир красоты», с популярным опытом, демонстрирующим его благотворное влияние за столетия до того, как оно захватило интерес современных исследователей. Используя свои многочисленные качества, O.LIVE создала уникальную полную линейку продуктов для ухода за кожей, с оливковым маслом в качестве основного ингредиента.

Концепция дизайна упаковки салями Marbled Pig от Mary Sniezek
Marbled Pig - это концептуальная компания по производству продуктов питания, которая производит салями с ручной обработкой. Это мясной бренд, который представляет собой неожиданный дизайн и отражает качество продукта. Упаковка была создана для повышения качества обслуживания клиентов на высоком уровне. Используя прочность древесины и ее гибкие свойства, внешняя оболочка при распаковке может использоваться в качестве разделочной доски.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.