Топ лучших упаковок за февраль 2018 года

02.03.2018

Упаковка, которую вы не должны пропустить в феврале 2018 года

Mood Coffee дизайн упаковки от David Hovhannisyan
Mood - упаковка для кофе, которая демонстрирует, как с каждым глотком этого напитка вы просыпаетесь, наполняетесь энергией, и ваше настроение будет на высоте после одной чашки! Переверните крышку тюбика, откройте заряд бодрости на весь день! И глаза на упаковке покажут вам, что вы двигаетесь в правильном направлении с вашим любимым кофе!

Дизайн винной упаковки Engine Rooms от Mireldy
«Engine Rooms» - это городская квартира для посуточной аренды, расположенная в центре Риеки (Хорватия). Вся жилая площадь была модульно спроектирована, адаптирована к потребностям посетителей. Квартира может быть преобразована в одну общую площадь или четыре квартиры меньшего размера в пределах одной. «Engine Rooms» символизируют инновации в концепции дизайна жилья, а также связь с городом Риека как одним из крупнейших европейских портов и значительным промышленным центром.

Grönstedts Le National '17 с ограниченным тиражом дизайн коньячной упаковки от NINE Stockholm
Каждый июнь, когда волшебные ночи лета косаются Швеции, Grönstedts выпускает коньяк с ограниченным тиражом, только 1500 бутылок. Le National - это редкий опыт, который никогда не повторяется, и задача состоит в том, чтобы постоянно захватывать суть продукта по мере его развития каждый год, с помощью дизайна упаковки вплоть до самого продукта.

Dr. Jart+ дизайн упаковки от Pentagram
Dr. Jart + - это глобальный бренд по уходу за кожей, в котором представлены инновационные продукты, предназначенные для решения конкретных дерматологических потребностей. Pentagram разработала новые бутылки, диспенсеры и другие контейнеры, которые подчеркивают особое внимание к бренду и отделяют его от розничной торговли. Проект также вводит систему идентификации, которая помогает дифференцировать многие производственные линии. Новый взгляд только что начался в Корее, где компания базируется и выйдет в США и других странах в конце этого года.

Дизайн упаковки чая Savage Garden от Nikita Konkin
Основная идея заключается в том, чтобы поднять чашку чая до уровня премиального сегмента. Окно, вырезанное в коробке, стилизовало золотой лист чая. Коробка содержит 60 пакетиков. Основные цвета: черный и золотой.

OKAY Дизайн упаковки для кофе от Formascope Design
Вы когда-нибудь чувствовали себя усталым зомби, бесхитростным роботом или, может быть, кем-то не с этой планеты? Почти каждый будний день, не так ли? Теперь вы можете преодолеть указанные условия с помощью кофе OKAY.

Дизайн подарочной коробки Hendrick's Gin от Here Design
Пытаясь придумать упаковку для Hendrick's Gin, дизайнеры создали яркий ландшафт вторичных упаковок, чтобы еще ярче осветить дух сияния воображения. С восхитительным вниманием к деталям, одержимостью для процессов производства печатной продукции и радостным восторгом в красоте, упаковка демонстрирует способность дизайна подниматься и соединяться с воображением.

Дизайн упаковки для замороженных продуктов Gourmade от Robot Food
Gourmade - это новый бренд готовой еды - «замороженные из свежие». Владельцы марки, Jo и Glenn Devenish, определили потребность в замороженных продуктах с исключительным качеством и большим разнообразием, которые предлагают сытные блюда. После покупки замороженной готовой еды, компания обратилась к агентству по стратегическому брендингу, основанному в Лидсе, Robot Food, чтобы создать новый бренд.

Abracadabra дизайн упаковки от Noreste
Дизайнерские студии воплощают проекты в жизнь, исходя из потребностей своих клиентов. Однако, что, если вы хотите изучить новые и сложные пути проектирования, не завися от внешнего запроса, который мог бы активировать эти идеи? Разработчики решили запустить свой собственный продукт, который должен стать рождественским подарком. Разработали линию из 7 духов, с их соответствующей упаковкой, потакая чувствам через главного героя «Alchemy»; где мистика и магия устно и графически концептуализируются во всем дизайне.

Дизайн упаковки масла Fulu Canola от RONG Design
Целью проекта является создание упаковки с уникальными характеристиками и выдающейся коннотацией в современном эстетическом стиле с использованием традиционной культурной сущности. Всегда наделенный глубокими концепциями благосклонности и щедрости. Это символизирует концепцию бренда придерживаться традиции и уважать природу.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.