Топ упаковок со всего мира за июль 2018 года

11.07.2018

Упаковка, которую вы не должны пропустить в июле 2018 года

Boston Pizza- миниатюрный патио, дизайн от John st.
Boston Pizza превращает выносные пиццы, в миниатюрные наборы патио. Крошечные стульчики, о которых вы мечтали с тех пор, как открыли свою первую коробку для пиццы, наконец-то здесь. Этим летом Boston Pizza празднует сезон патио, создавая крошечные стулья, которые идеально соответствуют знаковым “столам” для пиццы, которые входят в их коробки для выноса.

Soo Zee 23 дизайн упаковки от The Creative Method
The Creative Method был призван воплотить историю Soo Zee 23 в жизнь с именем, логотипом, созданием идентичности, графикой, одеждой, меню, посудой, веб-сайтом и упаковкой. Soo Zee будет с характером множеством форм, представляющих искусство смешивания 23 трав и специй, чтобы создать настоящий суп из лапши и говядины, который вы не забудете.

Oak Vodka - дизайн упаковки Marek Jagusiak
Данный концепт-дизайн является экспортным вариантом существующего бренда польской водки – «Dudka Dębowa». Визуальный брендинг и упаковка, отличаются от оригинального продукта, который очень прочен и может показаться несколько устаревшим. Тем не менее, он хорошо продается на местном рынке. Цель Marek Jagusiak состояла в том, чтобы создать упаковку, которая бы передавала те же традиционные ценности в гладкой, новой форме. Это позволило бы продукту конкурировать на международных рынках с другими успешными польскими брендами спиртных напитков, такими как «Wyborowa», «Belvedere» или «Chopin».

Упаковка Illui Truffles превращается в поднос
Подарочная упаковка ограниченной серии для трюфелей, которая становится подносом после вручения получателю. Роскошно-минималистичная графика представляет бренд ILLI на обоих рукавах при закрытии упаковки, а также в "режиме сервировки" на обеих ножках стола.

Wölffer 139 Cider Cans дизайном от IWANT
Wölffer Estate Vineyard - «In The Heart of the Hamptons' NYC», дизайн IWANT тесно сотрудничает с ними в течение трех лет, работая во всех аспектах производства вин. Сейчас IWANT выступают в качестве арт-директоров во всем бренде, разрабатывают новый продукт и управляют цифровыми платформами.

Впечатляющий студенческий проект! H от Barneys New York дизайн упаковки от Hyek Im
Hyek ImI было поручено выбрать бренд, чтобы составить гипотетический дизайн упаковки для линейки продуктов в классе Art Center College of Design. После проведения маркетинговых исследований и опросов потребителей, Hyek Im нашел жизнеспособную инициативу для бренда универмага, чтобы сделать премиальные мужские продукты по уходу за кожей. Мужская индустрия ухода за кожей все еще находится в зачаточном состоянии, и одно из исследований показало, что онлайн-магазины бутиков регистрируют рост продаж премиальных мужских продуктов для ухода за кожей.

Концепция дизайна упаковки Tide от Thanasis Akakios
Tide запущен в 1946 году PnG, и был назван чудом стирки. Ученый PnG, который был полон решимости разработать первое в мире сверхмощное моющее средство был David “Dick” Byerly.

Shennongjia China Eco White дизайн упаковки для вина от Baixinglong Creative
Концепция защиты окружающей среды проходит через упаковку, устраняя ненужные печатные и вспомогательные материалы, бутылочное дно, держатель для бутылок и коробку в виде цельного изделия.

Snow Beer - дизайн упаковки от Tigerpan
Иллюстрация на бутылке создана из всемирно известной картины под названием «VJ Day Kiss». В сочетании с французским шрифтом, общее ощущение упаковки ностальгическое и романтичное. Поцелуй - отпечаток любви между любовниками и их душами. Линии на графике напоминают людям о вкусе кофе, который такой же гладкий и сладкий, как иллюстрация. Поскольку тема романтики вечно популярна независимо от возраста и пола, упаковка помогает создать образ бренда среди клиентов посредством интерактивного и резонансного метода.

Дизайн упаковки соков Yumx от MAISON D'IDÉE
Цель MAISON D'IDÉE состояла в том, чтобы создать крутой, игривый и, самое главное, широкий выбор фруктовых соков. Поэтому они разработали креативных животных, состоящих только из фруктов. Создание собственного фруктового зоопарка - еще один отличный шанс вернуться в детство, даже на время.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.