Топ лучших упаковок со всего мира за май 2018

07.06.2018

Представляем 10 лучших упаковок в июне 2018 года. Они выбираются в соответствии с социальными опросами, ретвитами и мнением людей.

Nhà - Дизайн упаковки для засахаренных фруктов от Anh Nghiet Nguyen

Fish Club Wine - дизайн упаковки вина от Backbone Branding
Брендинг и концепция были разработаны для исключительных любителей рыб, которые ценят настоящий вкус вина и истинное гостеприимство в вдохновляющей атмосфере. Основной элемент дизайна - это рыбный хвост, простая, но смелая мысль, поскольку это общий элемент для всех рыб независимо от их типа, размера и формы.

Дизайн упаковки для коктейлей «Miami Cocktail Co.» Берика Ергалиева
Miami Cocktail Co - это небольшая компания, которая производит коктейли исключительно из лучших натуральных ингредиентов. Теперь есть стеклянные упаковки, которые производятся небольшими партиями. Конечный продукт выглядит очень естественно. Совершенно новая концепция привносит в тему ноты теплоты и яркости великолепного города Майами и штата Флорида. Она не имеет сложного состава и истории, он передает чрезвычайно положительные эмоции. Минималистичный дизайн позволяет думать о вашей собственной истории, наслаждаясь этим замечательным напитком.

Концепция дизайна упаковки Tropicana Берика Ергалиева
В мире есть тысячи образцов соков. У каждого проекта в разное время были разные задачи. Один дизайн демонстрирует естественность напитка с помощью материала и текстуры, а другой использует сочные изображения фруктов. Берике кажется, что естественность напитка скоро станет бессмысленной, так как естественность соков станет нормой. Еда станет частью образа жизни, а также предметов домашнего обихода и одежды. Дизайн соков Tropicana - это попытка сделать продукт немного другим. Четкая геометрия в дизайне говорит о простоте и педантизме, золотые элементы добавляют немного прелести и прелести.

Дизайн упаковки для десертов в Голландии
Tangyuan, как типичный китайский десерт, символизирует счастливое воссоединение и является необходимой традиционной едой для Фестиваля фонарей. Традиционный пакет Tangyuan скучен и давно устарел. Дизайнеры надеялись переосмыслить возможность упаковки этой традиционной пищи с новой точки зрения. Конечно, окончательная презентация дизайна должна быть сбалансирована, с принятием целевой аудитории. В этом проекте они решили интегрировать благоприятные образы в традиционной китайской культуре, с современными языками дизайна, чтобы создать новый китайский дизайн с новой жизненной силой.

Дизайн упаковки для косметики от ohSeven studio в рамках ETUDE HOUSE 2018 - Весенняя коллекция "Colorful Drawing"

Чай из Буддиста Monk дизайн упаковки 申 也 大凡
Монахи привязались к чаю во время медитации. Как показано в исторических отчетах, Шань Даокай, известный монах династии Восточного Цзинь, культивировал себя согласно доктринам буддизма в храме Чаод. Он был усерден в своей практике в медитации. Чтобы оправиться от усталости и отогнать сонливость, он пил чай. Это показало, что вначале у монахов была цель пить чай, чтобы способствовать медитации и самосовершенствоваться. Продолжение биографии знаменитых монахов говорит, что Ши Фаяо, монах Южной династии, преуспел в Садо. Он прожил 79 лет. Один из секретов его долголетия заключался в том, чтобы пить чай во время еды. В конце концов, это стало обычной практикой среди монахов по доктринам буддизма.

Chosen Tea 1869 - дизайн упаковки тайваньской чайной серии по дизайну DOT
Выбор чая для кого-то - это добрый жест в тайваньской культуре. Каждый пакет в серии Chosen Tea 1869 содержит чайные листья, которые были тщательно отобраны Lin Huatai, старейшей чайной компанией в Тайбэе. Этот продукт создали в 1869 году. Он был самым процветающим годом для тайваньского экспорта чая. Принимая форму горы, где растет чай, он символизирует процветающую чайную культуру Тайваня. В 2017 году дизайн упаковки был удостоен награды Golden Pin Design от Taiwan. Главный судья Кадзуо Танака высоко его оценивает: «Эта упаковка - это не просто контейнер, он учитывает, как его функциональность, так и эстетический аспект дизайна, а также подчеркивает концепцию горного чая».

KFC Super Rugby Packaging design by 485 Design
Почему бы не создать что-то с двойным использованием, как кусок пригодной для носки упаковки. Кусок упаковки, который позволил фанатам стать болельщиками своей любимой франшизы Super Rugby. Ведро представляет собой интерактивную упаковку. Поклонники берут ведра с собой на мероприятия, или получали их у ворот. Правила рекламы на стадионах очень строгие, а такой подход их обходит.

Дизайн упаковки пива «Мира» студии OUAM
Мира, от латинского слова mirabilia (чудо), является отражением двух его создателей, которые хотели создать пиво с использованием местных ресурсов, и поделиться своей страстью к хмелю. Бренд был создан, чтобы передать вкус к искусству и исследованию для потребителей.

Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.