Топ лучших упаковок со всего мира за ноябрь 2018 года

05.12.2018

Упаковка, которую вы не должны пропустить в ноябре 2018 года

Дизайн упаковки для водки от Nova Brand
Иногда человеку просто нужно отключиться и наслаждаться собственной компанией. Отдохнуть от вещей, которые создают весь шум в его жизни. Единственным необходимым условием будет тишина и алкоголь. Он должен быть немного эгоистичным, и принести с собой свою партию.

Мясная деликатесная упаковка от Liquid Diamond - Создатель фирменного стиля
Создание и запуск нового бренда мясных блюд, название, бренд, упаковка и веб-стратегия. Благодаря детальному изучению рынка, конкурентов и продуктов, которые будут запущены в секторе подготовки мяса, компания определила общую структуру. Таким образом, дизайнеры смогли определить наиболее важные области ценности, которые должны быть сообщены, и факторы, которые отличают бренд: подход ремесленника к вкусу, и качество ингредиентов в сочетании со стандартом контроля, и безопасности, что только большая промышленность может гарантировать.

Дизайн упаковки от Existence Design
В этом создании упаковки, дизайнеры старались использовать позитивное, разнообразное и забавное дизайнерское мышление, чтобы создать неповторимый, и в тоже время насущный дизайн. Раскадровка интимных действий между обоими полами сливается, независимо от того, как вы поворачиваете четыре стороны пакета, изображения близких отношений можно комбинировать. В дополнение к интерпретации значимости продукта, мощность дизайна используется, чтобы передать настроение бренда с чувством юмора.

Дизайн оливкового масла Oro от Fagerström
Дизайн упаковки для Oro, бренд оливкового масла высшего качества. Дизайн отличается своей простотой, используя форму и цвет в качестве основных элементов для представления происхождения и чистоты масла.

Дизайн упаковки Nuna Cold Brew от NEV
Nuna Cold Brew Coffe попросил дизайнеров разработать свой логотип, личность и ярлык своего Cold Brew. Чтобы добиться незабываемого впечатления, создатели решили отразить страсть ценителей хорошего кофе рискованным и концептуальным образом. Коллаж был лучшим союзником, поэтому смешивал портреты и старинные иллюстрации с элементами, которые связывают личность.

Borjomi Winter 2018 дизайн упаковки минеральной воды от Reynolds and Reyner
Праздники - это особое время, когда волшебство витает в воздухе, и любая мелочь в повседневной жизни может вызвать особое, радостное настроение. IDS Borjomi International позаботился о том, чтобы праздничное настроение не оставляло потребителей в течение всего зимнего периода. Для этой цели был выпущен ограниченный выпуск праздничной упаковки и обновленный лейбл Borjomi, который пропитан предновогодним духом и приносит хорошее настроение.

From Nature дизайн упаковки сушеных фруктов от Hi Nio
Fruit Nature хочет представить оригинальные фрукты из сухофруктов. Они, подумав о различиях на рынке и о проблеме самообучения, решили нарисовать легкий плод, с блестящими цветами. Катящийся тип боковых волн символизирует трепетание сухофруктов, что также позволяет потребителям быстро привлекать внимание. Hi Nio использует 230P цветную бумагу для рисования и четырехцветную печать. Характерное серебро, водяной свет, горячее тиснение подчеркивают тщательность иллюстрации.

Дизайн упаковки нижнего белья Vivevive от Contentformcontext
Исходя из убеждения, что самое естественное тело является самым красивым, дизайнеры создали графику, которая абстрактно выражает естественную кривую женского тела. Веселая кривая, соединяющая буквы «v» и «e» в словосочетании, символизирует позитивный ум, как лозунг «Более комфортно, чем привычка, и более естественна, чем вы.»

Дизайн упаковки Little Chef от Carpenter Collective
Разработка фирменного стиля для «Little Chef» - это наименование, исследование бренда, разработка упаковки и частичное экспериментирование с новой невидимой штрих-кодовой технологией Digimarc. Digimarc разработал технологию, чтобы дизайнерам больше не приходилось добавлять уродливые штрих-коды на свои упаковочные формы. Удивительно, что вся упаковка - это подключенный пакет, позволяющий буквально сканировать в любом месте коробки с помощью сканера POS или телефона. Система идентификации и упаковки бренда Little Chef стала прекрасной возможностью продемонстрировать эту новую технологию.

Дизайн упаковки колбасных изделий Lesters от lg2
Lesters была основана в 1931 году в Монреале. Более 85 лет спустя настало время освежить свой бренд, чтобы его упаковка отличалась от конкурентов на полках продуктовых магазинов. Благодаря обновленной, динамичной графической идентичности и ностальгическому, но интересному фотографическому подходу бренд празднует свое наследие в духе «веселой еды».

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.