Агентство Leo Burnett Sidney выступило в поддержку натуральных продуктов создав необычайно интересную упаковку для WWF - Всемирного фонда дикой природы. Никакого пластика, полностью экологичная упаковка из картона. Заинтересовать общественность призвана объемная реклама, наполненная множеством фруктов и овощей.
Упаковка в виде наружной рекламы от Leo Burnett Sidney
Альтернативой "вредному" пластику со слов Leo Burnett Sidney является натуральный и биоразлагаемый картон, из которого и состоит новая упаковка. А также каждый рекламный щит наполнен фруктами, что по сути является альтернативной заменой бытовой химии, говорят авторы.
Чтобы это подчеркнуть, на рекламе присутствуют прозрачные формы знакомых нам носителей "химпрома".
Задача компании - дать понять всем не только то, что пластик губителен и в нем нет необходимости, а самое главное показать всем доступную экологичную альтернативу химическим продуктам.