Качественно новый вид - успех для продукта

15.10.2014

На полках магазинов в России и Украине появилась обновленная упаковка макаронных изделий ТМ «Знатные». Новый дизайн, а также производство с участием экспертов из Италии - вот важная особенность, которую должна донести новая оболочка до потребителя. Марка «Знатные» принадлежит итальянской компании De Cecco в России.

Освежить дизайн упаковки «Знатных» было необходимо из-за недовольства итальянских экспертов тем, как представлен их продукт в широкой продаже. Именно поэтому был нанят штат профессионалов из дизайнерского агентства СВА, которые в кратчайшие сроки сделали упаковку более лаконичной, современной, чтобы она доносила преимущества продукта. Такое дизайнерское решение продуктов питания присуще южной Европе и, надо отметить, оправдывает себя: за несколько недель продаж после смены упаковки, макаронная продукция "Знатных" продемонстрировала положительную динамику продаж.

«Изготовлено под контролем итальянских экспертов» - слоган на упаковке доводит до покупателя гарантию высшего качества. По словам заведующего производством ОАО «Экстра М» Андреа Куомо, для итальянцев одно из самых главных наслаждений в жизни - еда и, делясь своим опытом, он рад, что в России итальянское качество стало более доступным.