Вакансии компании

ООО ЦЕНТР УПАКОВКИ И ДИЗАЙНА

Компания ООО «ЦЕНТР УПАКОВКИ И ДИЗАЙНА» является одной из ведущих Компаний на рынке по производству упаковки и изделий из гофрированного картона уже более 18 лет. Мы стабильно движемся вперед и уверенно смотрим в будущее.

Мы ищем амбициозных специалистов, готовых учиться, расти и развиваться вместе с нашей Компанией. А также настроенных на успех профессионалов, понимающих, что время - это деньги, а деньги - это успех.

Для резюме:
personal@centerpacks.ru
Отдел кадров:
+7 978 956 46 46

-Кладовщик со знанием 1С

Чем предстоит заниматься:
• выдача сырья и расходных материалов по заявкам;
• отчет по выданным ТМЦ за отчетный период;
• формирует данные по остаткам ТМЦ на Складе;
• принимает от транспортных компаний и поставщиков документы, подтверждающие поступление товара, и передает их Заведующему Складом;
• обеспечивает своевременную доставку сырья на производственный участок согласно плану производства;
• организует и принимает участие в инвентаризации Склада согласно утвержденного план-графика;
• обеспечивает постоянную готовность склада к приёму нового товара, своевременную подготавливая места хранения;
• обеспечивает соблюдение правил и стандартов хранения ТМЦ на складе установленным в компании, а также правил внутреннего распорядка, охраны труда и пожарной безопасности.

У Вас есть:
• Среднее-специальное образование;
• Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
• Отличное знание 1С.

Мы готовы предложить:
• Место работы - г. Севастополь, ул. Шабалина
• График работы - 5/2;
• официальное трудоустройство строго по Трудовому Кодексу РФ;

-Начальник отдела снабжения

Чем предстоит заниматься:
• обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками;
• обеспечивать доставку материалов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками;
• руководить разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов;
• заказ необходимой продукции для производства, согласно поданным заявкам.
• обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками;
• составление претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств;
• руководить разработкой стандартов организации по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции;
• контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий;
• разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов;
• организация работы складского хозяйства;
• учет движения материальных ресурсов на складах составление установленной отчетности о выполнении плана;
• руководство работниками отдела.

У Вас есть:
• высшее профильное образование;
• опыт работы в аналогичной должности не менее трех лет;
• знание ПК, программы 1С.

Мы готовы предложить:
• работа в прогрессивной, динамично развивающейся компании;
• официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
• полная занятость, полный день;

-Офис-менеджер

Чем предстоит заниматься:
• Осуществление технического обеспечения деятельности (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и т.д.);
• Обеспечение информационной поддержки руководителя;
• Встреча гостей компании, заказ пропусков и парковки;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бытовой продукции, канцелярии);
• Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
• Получение/отправка почтовых отправлений, работа с курьерскими службами
• Протоколирование совещаний
• Документооборот
• Выполнение поручений руководителя
• Помощь в подборе персонала
• Периодические разъезды (банки, почта и т.д.)

У Вас есть:
• Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
• Знание стандартных программ Microsoft Оffice;
• Навыки делового общения, работы в режиме многозадачности;
• Доброжелательность, коммуникабельность.

Мы готовы предложить:
• комфортное рабочее место;
• график Пн-Птн 8.00-17.00;
• достойный уровень заработной платы и выплаты без задержек;
• возможность развиваться;
• дружный коллектив.

-Бухгалтер по учету ТМЦ

У Вас есть:
• высшее/среднее специальное образование в области бухгалтерского учета;
• опыт работы по специальности от 1 года;
• знание Excel на уровне уверенного пользователя;
• знание 1С 8.3.

Чем предстоит заниматься:
• Контролировать точность расходования топлива, электроэнергии, материалов и сырья;
• Оформлять учет основных средств ТМЦ, поступающих на предприятие и осуществлять движение своевременного отражения операций на счетах бухгалтерского учета;
• Оформлять приходно-расходные документы и авансовые отчеты;
• Формировать книги продаж и покупок;
• Производить расчеты с покупателями и поставщиками;
• Проводить сверку расчетов с поставщиками;
• Принимать участие в проведении инвентаризаций, фиксировать результаты и направлять их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер;
• Сотрудничать с работниками склада по учету ТМЦ.

Мы готовы предложить:
• полное соблюдение норм трудового законодательства;
• официальное трудоустройство с 1-го дня;
• конкурентоспособную заработную плату строго 2 раза в месяц;
• креативный офис;
• отличное настроение даже по понедельникам, работу в ярком и позитивном коллективе ежедневно;
• 40 часовая рабочая неделя: в выходные отдыхаем, в праздники празднуем.

Подпишитесь на наши новости!
- 2 раза в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями!
- Узнавайте о наших акциях и скидках первыми!

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки данных.