Яркие тренды в дизайне упаковки в 2021 году

В последние годы мы стали намного больше покупать онлайн. В ближайшее время эта тенденция сохранится. Электронная коммерция лишает нас возможности ходить по магазинам и впитывать атмосферу бренда, поэтому дизайнеры упаковки склоняются к визуальному влиянию на уровне доставки в руки через оформление упаковки. Какая упаковка будет актуальна в новой реальности?

Наиболее популярные тенденции:

  • Иллюстрации и орнаменты, показывающие, что внутри
  • Упаковка как произведение искусства
  • Названия продуктов в центре
  • Идеальная симметрия
  • Аутентичный винтаж
  • Гиперупрощенная геометрия
  • Технические и анатомические рисунки
  • Color blocking оригинальных форм
  • Сторителлинг
  • Однотонные дизайны

 

Иллюстрации и орнаменты, показывающие, что внутри

Орнаменты и иллюстрации могут быть гораздо больше, чем просто украшением. В 2021 году они выполняют одну конкретную работу: давать вам подсказку о том, что внутри. Иллюстрации часто упрощены или абстрактны, дают больше художественного представления о том, что находится внутри упаковки, чем буквальный взгляд на сам продукт:

Упаковка как произведение искусства

В 2021 году мы видим много дизайнов упаковки, в которых сама упаковка является произведением искусства. Эта тенденция в основном набирает обороты в сегменте преимиум, но вы можете увидеть ее и на продуктах среднего класса. Дизайнеры черпают вдохновение в картинах и текстурах краски, либо игриво интегрируя их в свои проекты, либо делая их центром внимания. Цель здесь - стереть грань между дизайном упаковки и изобразительным искусством, продемонстрировав, что все, даже бутылка вина, будет выглядеть красиво и уникально:

Названия продуктов в центре

С таким дизайном нет никаких сомнений в том, как называется продукт или что это за продукт. Это идеальный тренд для компаний, ориентированных на продукты и стремящихся повысить узнаваемость бренда. Такой дизайн основан на сильной типографике, которая передает всю эстетику бренда. Любые дополнительные элементы дизайна нужны только для того, чтобы подчеркнуть имя:

Идеальная симметрия

Нередко главные тенденции года противоречат друг другу. В то время как одни дизайнеры упаковки играют с органически несовершенными формами в своих дизайнах, другие заходят далеко в противоположном направлении и создают изделия с идеальной симметрией. Эти конструкции апеллируют к нашему чувству порядка, давая нам ощущение устойчивости среди хаоса:

Аутентичный винтаж

Винтажная упаковка уже давно стала трендом, так что же изменилось в этом году? Мы чаще видим упаковку с подлинно олдскульным внешним видом и ощущением полного погружения. Теперь не только винтажные логотипы, но и текстуры, формы бутылок, материалы, вторичная упаковка и выбор изображений. Уже недостаточно нескольких забавных ретро-деталей, теперь сама упаковка кажется такой, будто ее сняли с застывшей во времени полки:

Сторителлинг

Сторителлинг - ключевая часть любого эффективного брендинга, многие бренды рассказывают истории на упаковке. Скоро мы увидим персонажей, которые превзойдут роль талисманов брендов и заживут своими собственными историями. Вместо того, чтобы быть статичными от упаковки к упаковке, мы увидим этих персонажей в зарисовках, как будто в сериях графического романа. Таким образом, вместо того, чтобы идти на сайт бренда, чтобы прочитать его историю или сделать вывод об истории бренда с помощью рекламы, вы получите главного героя, который расскажет вам историю прямо в ваших руках:

Отличный дизайн упаковки привлечет покупателей к Вашему продукту еще до того, как они его откроют, поэтому не упускайте возможность поразить их с первого взгляда. Реализовать подобный проект упаковки возможно с нами. ОПИШИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ в заявке и мы выполним расчет стоимости.

© 1997 - 2021 | ООО "Центр упаковки и дизайна" | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 УК