Как упаковка добавляет ценность продукту

Существует множество способов для увеличения ценности продукта с помощью улучшения дизайна упаковки. Дизайнеры Центра Упаковки и Дизайна убеждены, что упаковка - основной элемент любого продукта. Можно в традиционную теорию маркетинга «4Р» (Product, Price, Place, Promotion) добавить пятую «Р» - Packaging.

При обсуждении данной мысли решающее значение имеет концепция дополнительной ценности. Чтобы понять ее, следует посмотреть на процесс продаж с точки зрения клиента. Что подвигнет покупателя выбрать именно ваш продукт? Бесплатная доставка? Ценности вашей компании или бренда? Уникальные особенности предоставляемой услуги или продукта? Другими словами, дополнительная ценность продукта - это все, что делает вас уникальными в глазах потребителя.

По теме добавленной ценности много литературы, видеопродукции и статей. Упаковка продукта может добавить уникальности вашему предложению. Разберемся, какие аспекты нужно учесть в проектировании упаковки, чтобы она могла придать продукту дополнительную ценность.

Книгу судят по обложке

Первое впечатление о товаре у человека формируется уже за долю секунд после того, как он его увидел. Кто-то из мудрецов сказал, что второй раз первое впечатление появиться не может. Это очень точное и правильное замечание. Привлекательный дизайн товара оказывает впечатление на покупателя. Недоработки в дизайне упаковки - это потерянный потенциал для продажи.

Поэтому, создателям товара действительно можно выделиться в лучшую сторону с использованием креативного упаковочного решения. В результате тщательного подхода к упаковке некоторые компании приобрели известность во всем мире. Это происходит благодаря новым идеям, лежащим в основе оформления упаковочных материалов.

Например, взгляните на яркую упаковку пасты,разработанную дизайнером из Москвы.

Необычные идеи для упаковки

Потребителям нравятся необычные упаковочные решения. Люди готовы переплачивать ради креативной упаковки. Используйте смелое цветовые оформление, полноцветную печать, разработайте уникальную конструкцию. Возможности очень разнообразны. Все они возникают из самых обычных практических потребностей. Это очень привлекает покупателей к товару. Посмотрите ниже пример необычного упаковочного решения.

Повторное использование материалов

Наилучшим примером, когда упаковка повышает ценность товара, является двойное использование. В этом случае, люди считают ее чем-то гораздо большим, чем просто кусок материала. Декоративную банку для тортов можно использовать как безопасное место для хранения швейных иголок и ниток. Оригинальная бутылка успешно выполнит в будущем функции вазы.

Любую картонную коробку можно использовать в быту как место для хранения документов или вещей. Таким образом, потребителя не просто искушает приобретение конкретного продукта, но и заинтересовывает дополнительная ценность и функционал упаковки.

Учитываем сезонность

Бренд, который с течением времени не модернизируется, постепенно утрачивает внимание со стороны клиентов. Поэтому, ребрендинг может стать подходящим способом освежения бренда и увеличения продаж.

Одной из идей краткосрочного ребрендинга является сезонность упаковки. Удачным примером этого можно назвать любую новогоднюю деталь в дизайне, добавленную в декабре.

Упаковка на самом деле может стать удивительным дополнением к товару, если ее дизайн продуман до мелочей. Отличным образцом является успешная концепция бумажных чашек Starbucks. Они всегда привлекают внимание покупателей. Дизайн в этом случае оказывает воздействие на клиентов в двух направлениях:

  • привлекает внимание новых покупателей;
  • укрепляет взаимоотношения с постоянными клиентами.

Клиентам нравится, когда продукт простой в использовании. Это правило распространяется и на его упаковку. Ее конструкция должна быть простой для человека.

Упаковка представляет собой удачный способ создания добавленной стоимости в определенном продукте. Наши советы показывают, что для этого существует масса возможностей. Один бренд может широко использовать в таких целях сезонность, Другие - могут применить более простой механизм.

Центр упаковки и дизайна производит упаковочную продукцию для любых товаров с возможностью уникального дизайна коробок. Свяжитесь с нами чтобы обсудить детали заказа.

© 1997 - 2021 | ООО "Центр упаковки и дизайна" | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 УК