Креативные идеи в создании упаковки

Необычное обеспечение безопасности при помощи упаковки

Специалисты всемирно известного производителя упаковки из гофрокартона – компании DS Smith (английское отделение) – помогли фирме The Modern Man создать новую защищенную картонную упаковку для задач электронной торговли, эффективно подержав ее программу ребрендинга.

Компания продающая товары для современных деловых молодых людей, зафиксировала значительные изменения на рынке, после чего приступила к ребрендингу в целях максимальной поддержки растущих амбиций своих покупателей. Обновленная торговая марка делает акцент на обеспечении клиентов услугами по доставке товаров, отвечающим наивысшим стандартам качества.

Как отметил владелец компании Мэтт Кроусон (Matthew Crowson):

«одно из самых значительных изменений, с которым мы столкнулись – это желание покупателя иметь дело с упаковкой, гарантирующей надежность и безопасность доставки товара, не говоря уже о его безупречном качестве и адекватной цене. Наши основные заказчики – очень занятые люди с постоянным дефицитом свободного времени, которые хотят получить свой товар в надлежащей кондиции и в легко открываемой, но защищенной, упаковке».

 

Для решения задачи дизайнеры DS Smith разработали конструкцию самозакрывающейся картонной упаковки, оснащенной элементами защиты от вскрытия, и, в то же время, легко вскрываемой, благодаря включению в конструкцию быстро снимаемой защитной ленты.

Как добавляет Мэтт:

«так как мы продаем товары исключительно через Интернет, очень важно, чтобы информацией о бренде и инновационном духе компании был пронизан весь процесс приобретения товара – от оформления заказа на веб-сайте, до открытия полученной от курьера коробки. Роль упаковки в этом процессе огромна, поэтому одним из ключевых условий была печать сведений о нашей компании на внутреннем упаковочном лайнере»

 

Дополненная реальность в упаковке

Английский поставщик гофрокартонной упаковки – Woodway, реализовала проект, целью которого блыо продвижение на рынок услуг по продажам товаров через интернет компанией John Lewis.

В рамках стартовавшей 6 ноября прошлого года рождественской акции Man On The Moon, были использованы возможности технологии дополненной реальности (Augmented Reality, AR). Суть идеи в том, что, используя специальные мобильные приложения для iPhone и Android, покупатель с помощью смартфона сканировал отпечатанные на упаковке изображения, после чего на его телефоне воспроизводилось видео с любопытной информацией об исследованиях Луны.

Как отметил генеральный директор John Lewis Дэн Финнеган (Daniel Finnegan),

«благодаря усилиям Woodway, мы смогли превратить упаковку из утилизируемого предмета в средство получения интересных сведений, в субъект нашего интерактивного общения с покупателем»

 

Управляющий директор Woodway Джейсон Инвуд (Jason Inwood), добавляет:

«Современные технологии превратили обычную гофрокартонную упаковку в своеобразный рождественский календарь: каждый день, сканируя изображение на коробке с помощью приложения Man On The Moon, покупатель видел на экране смартфона очередной любопытный видеоролик о нашем небесном соседе»

.

 

Коробки из картона со скругленными углами

Шведская компания SCA, интернациональный гигант рынка товаров личной гигиены, сообщила о разработке революционной гофрокартонной упаковки скругленной формы под торговой маркой Arcwise. По заявлению представителей фирмы, абсолютно инновационный дизайн позволяет сократить вес коробок на 30%, одновременно улучшив их эксплуатационные характеристики. Выпуск подобной упаковки может быть налажен на всех существующих производствах.

Как отмечают разработчики, комбинация новой, более устойчивой к внешним воздействиям геометрии с традиционно высокой жесткостью гофрокартона гарантирует упаковке ранее недостижимый уровень стабильности геометрической формы. Транспортная упаковка, упаковка товаров для сетевых магазинов, потребительская упаковка и даже информационные таблоиды в супермаркетах – вот несколько ярких примеров использования нового решения.

«Технология открывает абсолютно новые возможности перед дизайнерами упаковки, значительно повышая ее привлекательность как для покупателей, так и для продавцов товара»

– говорит Рикард Хэгглунд (Rickard Hägglund), коммерческий директор направления Arcwise.

«Многочисленные исследования подтверждают, что человеку традиционно больше нравится круглая форма, нежели квадратная. На круглой упаковке покупатель дольше задерживает взгляд, она сразу привлекает его внимание в торговом зале. Мы полагаем, что дизайнеры упаковки и владельцы торговых марок проявят большой интерес к предлагаемому нами инновационному решению».

По информации представителей компании, новый вид гофрокартонной упаковки защищен серией международных патентов, и SCA предлагает всем заинтересованным производителям приобретать лицензии на ее изготовление.

Центр Упаковки и Дизайна подойдет с креативом к решению ваших задач в деле произовдства оптимальной упаковки из картона для любых целей. Звоните, мы открыты ко всему новому!

© 1997 - 2023 | ООО "Центр упаковки и дизайна" Севастополь, Крым, Pоссия | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 УК