Материалы для упаковки товаров на маркетплейсы

Сегодня поговорим о материалах для упаковки. Используя информацию этой статьи, Вы можете сами организовать процесс упаковки и доставки своих товаров на маркетплейсы или доверить эти процессы нам - Центру Упаковки и Дизайна, мы производим и продаем все виды коробок для маркетплейсов.

Картонные коробки - оптимальная упаковка для маркетплейса

Упакованные в индивидуальную упаковку товары помещаются в коробки. Не всегда для этого подходят коробки производителя, так как объём дополнительно упакованного товара немного увеличивается. Плюс к этому существуют требования маркетплейсов к коробкам. Например, на Wildberries максимальный размер коробки должен быть 60*40*40, иначе могут отказать в приёмке товара, а вес товара в одной коробке не должен превышать 25 кг. К тому же маркетплейсы запрещают к приёмке самостоятельно изготовленные коробки, поэтому их приходится покупать заводские. Чтобы сэкономить, покупаем их из вторичного картона. В целом, они ничем не отличаются от первичных, но существенно дешевле их.
 
При выборе коробок следует учитывать:
  • чтобы в одну коробку помещалось от 10 единиц Вашего товара
  • чтобы общий вес товара в коробке был менее 25 кг
  • чтобы при упаковке товара в коробку в ней не оставалось свободного места
  • чтобы размеры её не превышали 60*40*40 см
 

Коробки из картона своими руками

Готовые коробки достаточно дороги (от 20 до 60 руб за шт. в среднем), поэтому можно делать коробки сами. Себестоимость в этом случае получается 4-5 рублей за штуку.
 
Для этого покупаем гофрокартон Т21. Есть картон и плотнее, но такого вполне достаточно. Можно брать листы размером 0,8 на 1,2 метра или заказывать уже порезанные под ваш размер картонные полосы. Это увеличивает производительность.
 
 

Пузырчатая плёнка

Без неё никуда. Основа основ. Используется для упаковки 70% всех товаров, поставляемых на маркетплейсы. Бывает двух и трёхслойной. Для поставки мы используем двухслойную - её вполне достаточно.
 
Продаётся в рулонах шириной от 0,3 до 1,5 метров, намоткой от 20 до 100 метров.
 
 
При покупке важно предварительно рассчитать необходимую ширину исходя из размера упаковываемых товаров для того, чтобы оставалось как можно меньше отходов.
 
 
 
Конечно, для упаковки используется очень много материала. Для товаров маленького объёма, зачастую, и вес и объём упаковки превышает вес и объём самого товара. После доставки упаковки конечному покупателю - она вся просто выбрасывается в помойное ведро. Но такова сейчас реальность, что без дополнительной упаковки товар рискует просто не доехать до места назначения.
© 1997 - 2022 | ООО "Центр упаковки и дизайна" Севастополь, Крым, Pоссия | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 УК