Выход компании на маркетплейсы Ozon, Wildberries и другие, позволяет расширить географию продаж, привлечь новых клиентов. У каждой торговой площадки есть стандарты упаковки товаров. «Центр Упаковки и Дизайна» выпускает коробки, подходящие для отгрузки продукции на маркетплейсы Ozon и WB.
Большая часть рынка электронной торговли уже поделена между крупными игроками. Маленьким интернет-магазинам сложно конкурировать с лидерами рынка. На помощь приходит размещение на торговых площадках. Выход на сайты-агрегаторы позволяет увеличить прибыль бизнеса.
У каждого сайта-агрегатора есть список условий, который должен выполнить поставщик. Большой раздел правил посвящен методам упаковки продукции. При нарушении правил партия груза будет возвращена отправителю. Соблюдайте установленные правила, чтобы избежать дополнительных расходов.
Для поставок на склады Ozon и WB принято использовать короба из гофрокартона. Достоинства этого материала:
Короба должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Не допускается загрязнение и намокание картона. Заводская коробка должна быть целой, без повреждений. Применение скотча допускается только для склейки клапанов. Нельзя поставлять короба с поврежденными стенками, заклеенными скотчем. Не принимаются гофрокороба с незакрепленными клапанами.
На коробах должны быть этикетки со штрих-кодами и описанием продукции на русском языке. У каждой площадки свой шаблон заполнения этикетки. Получить его можно у менеджера, с которым вы ведете переговоры.
Для отгрузки товаров на склад обычно используются четырехклапанные короба. Эта тара стоит недорого и собирается быстро. Для уменьшения расходов на логистику используйте короба из трехслойного картона (марки Т-21 … Т-24). Применение пятислойного картона оправдано только при перевозке тяжелых предметов.