Требования маркетплейсов к картонным коробкам для доставки

Выход компании на маркетплейсы Ozon,  Wildberries и другие, позволяет расширить географию продаж, привлечь новых клиентов. У каждой торговой площадки есть стандарты упаковки товаров. «Центр Упаковки и Дизайна» выпускает коробки, подходящие для отгрузки продукции на маркетплейсы Ozon и WB

Большая часть рынка электронной торговли уже поделена между крупными игроками. Маленьким интернет-магазинам сложно конкурировать с лидерами рынка. На помощь приходит размещение на торговых площадках. Выход на сайты-агрегаторы позволяет увеличить прибыль бизнеса.

Несколько причин начать продавать на агрегаторах:

  • Обширная целевая аудитория. WB и OZON входят в перечень самых посещаемых сайтов в рунете. Получить аналогичный трафик на корпоративный сайт очень сложно. Для этого вам потребуется много денег, усилий и времени.
  • Поставки по всей стране. Продукция со склада торговой площадки может быть отправлена в любую точку страны. У агрегаторов есть развитая логистическая сеть и пункты выдачи в разных городах России.
  • Профессиональный маркетинг. Стратегию продвижения определяют маркетологи ОЗОНа и WB. Для продвижения используется много инструментов, в том числе регулирование цен и управление скидками.
  • Личный кабинет. Каждый партнер получает доступ к личному кабинету. В кабинете удобно управлять продажами, отслеживать статистику торговли, вести переговоры с менеджером площадки. Для партнеров работает служба технической поддержки.
  • Возможность сразу начать продажи. Для начала своего бизнеса можно не тратить время на создание и раскрутку сайта. Достаточно купить или произвести товар и подписать договор с представителем торговой площадки.

 

Общие стандарты торговых площадок

У каждого сайта-агрегатора есть список условий, который должен выполнить поставщик. Большой раздел правил посвящен методам упаковки продукции. При нарушении правил партия груза будет возвращена отправителю. Соблюдайте установленные правила, чтобы избежать дополнительных расходов.

Материал

Для поставок на склады Ozon и WB принято использовать короба из гофрокартона. Достоинства этого материала:

  • Низкая цена короба почти не влияет на стоимость товара.
  • Минимальная масса тары уменьшает расходы на логистику.
  • Тару удобно хранить и перевозить в разложенном виде.
  • Гофроупаковка обладает прочным и жестким каркасам.
  • Тара изготавливается из экологически чистых компонентов.
  • В короба из гофрокартона можно упаковывать продукты.
  • Использованная тара подлежит вторичной переработке.

Короба должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Не допускается загрязнение и намокание картона. Заводская коробка должна быть целой, без повреждений. Применение скотча допускается только для склейки клапанов. Нельзя поставлять короба с поврежденными стенками, заклеенными скотчем. Не принимаются гофрокороба с незакрепленными клапанами.

 

Маркировка

На коробах должны быть этикетки со штрих-кодами и описанием продукции на русском языке. У каждой площадки свой шаблон заполнения этикетки. Получить его можно у менеджера, с которым вы ведете переговоры.

 

Брендирование

Для отгрузки товаров на склад обычно используются четырехклапанные короба. Эта тара стоит недорого и собирается быстро. Для уменьшения расходов на логистику используйте короба из трехслойного картона (марки Т-21 … Т-24). Применение пятислойного картона оправдано только при перевозке тяжелых предметов.

 

 

© 1997 - 2021 | ООО "Центр упаковки и дизайна" | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 УК