Гофрокартон

Гофрированный картон – один из наиболее распространенных материалов для производства упаковки. В цивилизованных странах ежегодное производство гофрокартона составляет от 50 до 70 кг на душу населения. Своей популярности он обязан отличным эксплуатационным качествам при относительно невысокой стоимости. Среди основных достоинств материала:

 

  • устойчивость к нагрузкам на разрыв, сжатие и продавливание;
  • влагоустойчивость;
  • небольшой вес;
  • возможность вторичной переработки.

 

Такое простое решение, как гофрированная бумага (флютинг), размещенная между двумя плоскими слоями (лайнерами), оказалось на удивление удачным с точки зрения функциональности.

Гофрокартон в листах 0,00 руб. Под заказ заказать
Микрогофрокартон в листах 0,00 руб. Под заказ заказать

Виды гофрокартона

 

Листовой гофрокартон может содержать от 2 до 7 слоев, однако наибольшее распространение получил 3-слойный вариант. Для его изготовления по большей части применяется неотбеленная бумага, однако в случае необходимости придать упаковке более привлекательный внешний вид для производства топлайнеров используют белый и цветной картон.

 

Гофрированный картон достаточно разнообразен в плане геометрических размеров гофра. Его ширина может составлять от 0,3 до 10 мм, а высота — от 0,3 до 5 мм соответственно.

 

Приглашаем к сотрудничеству на выгодных условиях

 

Производство гофрокартона и упаковки из него – специализации компании «Центр упаковки и дизайна». Мы предлагаем купить тару высокого качества по минимальной цене. Наши интересы распространяются не только на Севастополь, Симферополь и Крым. Компания готова к сотрудничеству с предприятиями независимо от их географического расположения на максимально выгодных условиях. Востребованность нашей продукции требует постоянного наращивания объемов производства, поэтому мы также ищем поставщиков сырья для длительного и плодотворного сотрудничества.

Copyright © 1997 - 2021 | ООО "Центр упаковки и дизайна" | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 ГК РФ