10.04.2018
Coruja вышла на рынок с намерением придумать подходящий бренд для молодых португальцев, которые хотят попробовать различные сорта пива. Молодых людей, которые устали от того, что им каждый раз, приходится выбирать пиво, когда они выходят погулять с друзьями. Отсюда и название. Coruja (на португальском языке) или Сова (по-английски) - это животное, которое связано с мудростью (что является ключом к пивному тиму. Сова олицетворяет усилия мастеров-пивоваров, любопытство, которое является главной характеристикой цели компании.

При оформлении упаковки часть совы, которая лучше всего передавала сообщение бренда - несомненно глаза. Затем они стали имиджем бренда во всех сенсорных точках.
Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.