23.03.2018
Разработка дизайна упаковки для чая Hyson стала частью общего ребрендинга российской компании, которая выращивает и упаковывает свою продукцию в Шри-Ланке. Специалисты компании разработали подробный план расширения своей продуктовой линейки, введя цветное и цифровое кодирование, которое служит для облегчения идентификации потребителем своих любимых позиций. Разработанный дизайн основан на маркетинговых запросах клиентов, и отражает основные черты самого продукта.

Визуальный дизайн для чая Hyson представлен в 5 различных вариантах, соответствующих основным позициям в продуктовой линейке клиента. Основной акцент сделан на фотореалистичных изображениях чайных плантаций, которые подчеркивают естественный характер и высокое качество продукта. Различные шаблоны и цветовые схемы позволяют легко идентифицировать каждый продукт в общей линии. В результате упаковка выглядит яркой, запоминающейся, и привлекает внимание потребителя на полке.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.