22.01.2018
Дизайнеры связались с сотрудниками из Rinascimento, чтобы разработать сильный, узнаваемый бренд и упаковку с высоким удельным весом для нового итальянского кофе. На рынке, где капсулы становятся все более популярными, и где низкодольные клоны медленно подрывают лидирующие позиции, Rinascimento хотели, чтобы его воспринимали как честную и настоящую маленькую компанию, посвященную высококачественному кофе.

Для этого выбрали уютный, красочный lo-tech подход, что-то человеческое и успокаивающее, которое хорошо выглядело бы на кухне с помощью эспрессо-машины. Дизайнеры намеренно ставим Rinascimento в противоречие с лидерами рынка холодного, высокотехнологичного чувства роскоши.
Выделенный небольшой бюджет не позволил дизайнерам использовать причудливые методы печати, поэтому проект застрял в основном 4-х цветовом отделении, пытаясь получить от него как можно больше. Была выбрана земная цветовая палитра, чтобы передать подлинный аромат кофе, а также ручное прикосновение к типу и формам, чтобы вызвать подлинный «домашний» хороший кофе, который хотелось бы выпить в доброй компании семьи и друзей.
Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.