Дизайн упаковки для кофе от Blu Lab Design Lab

14.11.2018

Кофе Cosecha Roja

Cosecha Roja уже более 40 лет является семейным брендом. Название буквально переводится как «красная жатва» из-за тщательного и выбора ягод. Они собираются для богатого вкуса, идеального цвета и размера. Это название помогает отличить бренд, как поставщика поистине премиальной чашки.

Чтобы отразить подлинное качество и сущность продукта, Blu! Lab Design Lab переименовала Cosecha Roja, превратив упаковку в концептуально сильную идентичность, основанную на высоком контрасте между двумя основными цветами; рубиново-красный и графитовый серый.

Концепция ре-брендинга этого проекта заключалась в том, чтобы убрать всю занятость, которая была у предыдущей упаковки, и сосредоточиться на чистом минималистском дизайне, сконденсированном в красную вишневую ягоду. Объясняется в одном предложении: Cosecha Roja - все о ягоде.

Каждая деталь, от матовой окраски мешка, до иконографических иллюстраций, описывающих процесс приготовления кофе, была выбрана с особой тщательностью, чтобы создать исключительный опыт, выходящий за пределы чашки кофе.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Copyright © 1997 - 2021 | ООО "Центр упаковки и дизайна" | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 ГК РФ