17.11.2017
Перед дизайнерами была поставлена задача разработать удобную концептуальную упаковку для кофе, которая бы исключала использование другой тары для его хранения дома. Она должна была бать не только красивой, но и защищать от влаги ароматные зёрна, сохраняя их вкус.

КОНТЕКСТ:
С начала XVII века, индийские сорта кофе известны своими уникальными вкусовыми характеристиками. Особую нотку им придают различные сорта специй, которые часто добавляют производители кофе. Индия является шестой страной по производительности кофе в мире, 70% индийского кофе экспортируется в более чем 45 стран.
ПРОБЛЕМА ВЫПУСКА:
Отсутствие продвижения индийских сортов кофе в Индии, с точки зрения упаковки, визуальной привлекательности и брендинга для целевой аудитории, которую составляют 20-40-летние городские индейцы.
РЕШЕНИЕ:
Чтобы упаковать и продвигать эксклюзивную концептуальную кофейную линию сортов кофе одного происхождения, упаковка должна демонстрировать исключительность и премиальную ценность продукта наряду с функциональностью.

Что уникального?
Форма упаковки вдохновлена French press, который используется для приготовления кофе. Ключевыми особенностями упаковки станут четкая информация о крепости кофе, структуре, аромате, вкусе и уровне кислотности. На упаковке также рассказывается о том, как выращиваются и обрабатываются кофейные зерна (что является источником вдохновения для иллюстрации на упаковке) для интересующихся ценителей кофе. С внутренним покрытием ламинации и воздухонепроницаемой крышкой, кофейный порошок можно хранить в одном контейнере, не используя другие контейнеры на кухне.
Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.