20.05.2017
Независимое агентство по дизайну Design Bridge радо поделиться деталями своих последних работ для Fortnum & Mason: перезапуск упаковки для их основного ассортимента печенья. Новые дизайны поместили современный разворот в декоративную керамику и изысканный фарфор, традиционно используемый для британского чаепития, и отражающий постоянную ориентацию Fortnum & Mason на смелый и красивый дизайн. Креативный дизайнер компании Хлоя Темпменман предложила: «В упаковку необходимо добавить яркие цвета к рисунку, чтобы придать печенью современный облик.

Сочетание металлических и неметаллических цветов придаст еще большую глубину дизайну, в то время как название компании в середине каждой упаковки работает, как непротиворечивый и спокойный фокус, отображающий атмосферный вкус продукции». Также компания Design Bridge обновила структурный дизайн упаковки, чтобы их можно было удобно укладывать на полку, лучше приспособляясь к тому, как печенье продается как в Лондоне, так и во всех форпостах Fortnum & Mason по всему миру.

Идею создания новый крышки взяли у винтажных чайных чашек и бисквитных кружек, благодаря чему в ассортименте присутствует постоянная группа подписи Fortnum & Mason под названием «Eau de Nil». Чтобы завершить ее, логотип Fortnum & Mason с гордостью выбит на передней части каждой упаковки золотыми чернилами Zia Zareem-Slade.
Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.