30.04.2017

Цель компании состояла в том, чтобы создать визуальную идентичность и упаковку, выражающие как ценности большого дома шампанских вин, так и внутренние качества исключительного напитка. Именно поэтому было принято решение создать связь между контейнером (дизайн упаковки) и содержимым (вином), чтобы построить креативную концепцию. Номер «8» был выбран с учетом редкости, превосходства и точности, характерных для этого сорта вина.

Чувственные изгибы упаковки, бутылки и этикетки подчеркивают изысканность, элегантность и женственность, которые являются отличительными знаками главного технолога - Кэролайн Латтив. Светлые, эфирные и праздничные оттенки, мотивы Ар-деко 20-х годов, свежие цвета и сладострастные изогнутые геометрические формы были выбраны для создания образа бренда. Такой стиль использован для всей рекламной продукции. Цвет мела и текстурированная бумага напоминают о драгоценных камнях, роскоши и богатстве.
Центр упаковочных решений поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.