Глобальный редизайн торговой марки «Рестория»

09.10.2017

Более 30 продуктов: глобальный редизайн торговой марки «Рестория» от Fabula Branding

Fabula Branding переработала упаковку торговой марки «Рестория» - линию замороженных полуфабрикатов и полностью готовых блюд.

Почему мы покупаем полуфабрикаты и полностью готовые блюда? Чтобы сэкономить время и силы. Та же самая прагматичная идея выражается в появлении продукта: хорошая упаковка будет не только заманчивой - она будет удобной и понятной.

Новое решение для торговой марки «Рестория» сочетает в себе эмоциональные и рациональные подходы. Это история об ответственном подходе к производству с изображением небольшого семейного ресторана, где каждого клиента знают в лицо. Светлые цвета, деревянные текстуры фона и большие фотореалистичные изображения различных продуктов - это не только решение современной тенденции, но и подробная информация об основных ингредиентах и способах приготовления: на упаковке отображаются как подробные изображения ингредиентов, так и окончательные аппетитные результаты. Вторичные визуальные элементы также рассказывают нам историю. Центральные яркие элементы пакета включают имя, окруженное овалом с более темными краями и цветовой палитрой, дополняющей все информационные детали; в сочетании они продолжают рассказывать «сложную» историю производства.

В качестве дополнения к глобальной истории продукта, отображение названия как единого целого - еще один логический фактор – лаконичные, инфографические рисунки и значки рассказывают об основных вкусах и методах приготовления.

Изменения также произошли с логотипом: в частности, латинский скрипт был изменен на кириллицу, чтобы стать более четким и более близким к потребителю.

Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.

Copyright © 1997 - 2021 | ООО "Центр упаковки и дизайна" | Все права защищены | Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно п.2 ст.437 ГК РФ