07.02.2018

Задача перед дизайнерами состояла в том, чтобы создать и разработать новый, уникальный, концептуальный бренд семян для людей 35-45 лет, садоводческих новаторов, которые живут в Москве. Была исследована категорию семян, основные конкуренты, целевая аудитория. После этого была создана бренд-платформа с брендовой сущностью - «садовод».

Была разработана система, помогающая четко и эффективно выращивать семена через научный подход и простую, понятную визуализацию. Научный подход включает уникальную информацию о совместимости овощей во время посева семян. Некоторые из них не могут легко расти друг с другом, а урожай может быть очень скудным. Таким образом, появилось торговое название «Умный Огород»!
Центр упаковки и дизайна поможет вам грамотно креативно реализовать Ваши идеи, окажет помощь в дизайне для создания неповторимой уникальной упаковки. Свяжитесь с нами.